Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде

Nielsen Norman Group методично прокапывает методы и практики дизайна интерфейсов. Подсобрал все недавние статьи о создании Customer Journey Map и родственных инструментов вроде Service Blueprint.

Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде
2424

Запарили блин, у всех какие-то свои методы по составлению CJM, какую в итоге использовать не понятно.

1
Ответить

Сочините свой. Зачем использовать чьи-то?

3
Ответить

Единого формата не существует. Да он и не нужен, ведь главная задача карты — это показать путь взаимодействия клиента с компанией. Компании и продукты разные, им нужно подсвечивать разные куски для текущих задач. Общее одно — сценарий, по которому показаны точки контакта с разной детализацией и дополнительная информация по каждому (опять же, детализация зависит от задач компании).

1
Ответить

Тоже об этом подумал. Но NNG норм авторитет. На его методику можно ссылаться.

Ответить