Очередное дно пробивает Яндекс маркет и его сотрудники. В конце июля у них на складе в Софьино была принята моя поставка с небольшими расхождениями. А именно не приняли один товар (5 единиц), т.к. в описании была опечатка. Мне было предложено подкорректировать описание и сделать допоставку (формально создать заявку на поставку) и они должны были пр…
Здравствуйте!
Вопрос уже решаем, простите, что задержались. Случились небольшие трудности на складе.
Как можно быстрее придём с результатами в обращении 070673289221
Из-за того, что ваши сотрудники такие медленные, товар отправили на утилизацию. Яндекс как всегда в своём репертуаре.
Здравствуйте. В очередной раз срываете сроки по поставке. Прошло 12 дней, поставка не выехала с транзитного склада. Когда вы уже научитесь быть нормальными???😡😡😡 достали уже!!!! Поддержка несёт ахинею!!! Ничего нового. Всё как обычно!!! Поставка номер:№ 19709596 / 0000081186