Яндекс маркет тормозит принятие поставки

Очередное дно пробивает Яндекс маркет и его сотрудники. В конце июля у них на складе в Софьино была принята моя поставка с небольшими расхождениями. А именно не приняли один товар (5 единиц), т.к. в описании была опечатка. Мне было предложено подкорректировать описание и сделать допоставку (формально создать заявку на поставку) и они должны были принять этот товар. Это нужно было сделать до 26 августа. Я исправил описание и создал заявку на поставку от 25 августа. Ближайший Слот - свободное время на складе было на 28 августа. Сразу же 25 августа создал обращение в СБ, в котором все рассказал. Они написали, чтобы им всё проверить нужно 3 дня. Но в случае допоставки вопрос должен решаться оперативно, а не в течение нескольких дней. Прошло 3 дня, я им пишу, примут ли у меня допоставку в назначенный день, а они пишут, что им ещё нужно 6 дней, чтобы всё проверить. Что там проверять???!!! Я им пишу, что если в системе поставка не будет принята, то у магазина упадёт индекс качества. Но создантся впечатление, что они не понимают последствий. С таким бардаком по допоставке не сталкивался ещё. Что делать с упавшим индексом качества тоже ничего не говорят. Бардак и некомпетентность!!! Номер обращения 070673289221

реклама
разместить
22 комментария

Здравствуйте!

Вопрос уже решаем, простите, что задержались. Случились небольшие трудности на складе.

Как можно быстрее придём с результатами в обращении 070673289221

Из-за того, что ваши сотрудники такие медленные, товар отправили на утилизацию. Яндекс как всегда в своём репертуаре.

Здравствуйте. В очередной раз срываете сроки по поставке. Прошло 12 дней, поставка не выехала с транзитного склада. Когда вы уже научитесь быть нормальными???😡😡😡 достали уже!!!! Поддержка несёт ахинею!!! Ничего нового. Всё как обычно!!! Поставка номер:№ 19709596 / 0000081186