Иногда к нам приходят заказчики с небольшим бюджетом. Желают сначала посмотреть результат, потом добавить денег. Если попрёт…
Скорее всего, не попрёт. Вот почему:
При минимальном бюджете система занижает охваты, выкупает самые неконверсионные места и «плохие» площадки в РСЯ
⇓
Трафик приходит дешёвый, процент отказа — космический
⇓
Конверсий не будет, или будет очень мало
⇓
Автостратегии в Яндекс Директе не смогут обучиться
⇓
Реклама начнёт угасать
Возникает вопрос: какой бюджет достаточен для работы Яндекс Директа.
Определите недельный бюджет на каждую кампанию по схеме: стоимость лида * на 10 конверсий. Если лид стоит 500 ₽, то 5000 ₽ в неделю на одну кампанию — достаточно для теста. Дальнейший бюджет определите с учётом желаемого количества лидов.
Учитывайте особенности обучения кампаний:
— на первый тест закладывайте от 14 дней, быстрее система не успеет обучиться
— после запуска не делайте серьёзных корректировок, иначе обучение начнётся с нуля
Вот такой парадокс: если «жертвовать» бюджетами, получите мало лидов за дорого. Увеличите бюджет — получите снижение стоимости конверсии.
Просто реклама ломается и маркетологи идут работать на завод
а на заводе многие не плохо имеют
Жалко этих маркетологов:)
Эх, Шурика жалко) Плачет же!
Нам тоже жалко Шурика:-)
Почему вы всегда себя хвалите?
Кейс - это формат, где мы рассказываем о том что сделали и какой был результат.