«Увеличьте рекламный бюджет, и будет вам счастье» — вопль зажравшегося рекламщика или необходимость

«Увеличьте рекламный бюджет, и будет вам счастье» — вопль зажравшегося рекламщика или необходимость

Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:

  • Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
  • Показан результат внедрения этой фишечки

Из кейса узнаете, как фишки Яндекс Директа вместе с качественной аналитикой помогут снизить стоимость лида в 2 раза при ограниченном бюджете.

Содержание:

Заказчик

Заказчик — компания по продаже и установке автомагнитол с навигацией для автомобилей в Екатеринбурге.

Интернет-магазин автомагнитол 
Интернет-магазин автомагнитол 

Помимо офлайновых точек, у заказчика имеется интернет-магазин. Наша задача — настройка рекламы для интернет-магазина с минимальным бюджетом, без тестов.

Заказчик не ставил KPI в цифрах. Но всегда хотел, чтобы лидов было больше и как можно дешевле.

Увеличили рекламный бюджет и сделали ротацию для интернет-магазина автомагнитол

Компания пришла в «Промо Эксперт» с минимальным бюджетом на продвижение. И долго его не увеличивала.

Когда не хватает бюджета на продвижение, сложно проводить тестирование гипотез. В идеальной картине мира 10% рекламного бюджета идёт на тесты. Ну и бюджет должен быть не 10 000 ₽.

Иногда к нам приходят заказчики с небольшим бюджетом. Желают сначала посмотреть результат, потом добавить денег. Если попрёт…

Скорее всего, не попрёт. Вот почему:

При минимальном бюджете система занижает охваты, выкупает самые неконверсионные места и «плохие» площадки в РСЯ

Трафик приходит дешёвый, процент отказа — космический

Конверсий не будет, или будет очень мало

Автостратегии в Яндекс Директе не смогут обучиться

Реклама начнёт угасать

Возникает вопрос: какой бюджет достаточен для работы Яндекс Директа.
Определите недельный бюджет на каждую кампанию по схеме: стоимость лида * на 10 конверсий. Если лид стоит 500 ₽, то 5000 ₽ в неделю на одну кампанию — достаточно для теста. Дальнейший бюджет определите с учётом желаемого количества лидов.

Учитывайте особенности обучения кампаний:
— на первый тест закладывайте от 14 дней, быстрее система не успеет обучиться
— после запуска не делайте серьёзных корректировок, иначе обучение начнётся с нуля

Вот такой парадокс: если «жертвовать» бюджетами, получите мало лидов за дорого. Увеличите бюджет — получите снижение стоимости конверсии.

Мария Королькова, руководитель отдела контекстной рекламы «Промо Эксперт»

С автомагнитолами мы не могли себе позволить тесты. Ни АБ тест, ни даже АА тест. Поэтому обошлись ротацией:

Тестирование без дополнительного бюджета для интернет-магазина автомагнитол
Тестирование без дополнительного бюджета для интернет-магазина автомагнитол

Ротация — способ тестирования объявлений, при котором в рекламном кабинете в каждую группу загружается множество объявлений с разными УТП. После запуска рекламы система автоматически распределяет бюджет между наиболее эффективными текстами.

Для ротации использовали:

  • 5 разных текстов
  • Разные УТП
Примеры текстов и УТП для интернет-магазина автомагнитол
Примеры текстов и УТП для интернет-магазина автомагнитол
  • Новые слова
  • Новые ставки
Примеры тематических слов для интернет-магазина автомагнитол 
Примеры тематических слов для интернет-магазина автомагнитол 

В результате ротации система накопила данные и перераспределила бюджет на более эффективные варианты.

И, ооо бинго, убедили клиента увеличить рекламный бюджет! Бюджет именно на рекламу, без тестов.

Где продажи? Мало заявок

«Где продажи? Мало заявок» — на начальном этапе жаловался директор. Чтобы разобраться в ситуации, изучили заявки в Callibri, прослушали звонки.

Обнаружили много повторных и пропущенных обращений. Выяснили что менеджер в отделе только один. Он не успевает оперативно обрабатывать заявки. Люди напоминают о себе, ждут ответ, а менеджер зашивается.

Повторные заявки  в Callibri 
Повторные заявки в Callibri 

С помощью Callibri подсветили проблему нехватки менеджеров и нашли потерянные лиды.

Лиды интернет-магазина автомагнитол
Лиды интернет-магазина автомагнитол

Результат: снизили стоимость заявки более чем в 2 раза

За полгода с помощью ротации и благодаря увеличению бюджета на 70% и нам удалось:

  • Число лидов увеличить более чем в 4 раза
  • Стоимость лидов снизить более чем в 2 раза
Результаты увеличения рекламного бюджета и ротации интернет-магазина автомагнитол
Результаты увеличения рекламного бюджета и ротации интернет-магазина автомагнитол

Резюме

  • Увеличение бюджета на рекламу помогает алгоритмам Яндекс Директа быстрее обучиться, за счет этого снижается стоимость лида.
  • Если заказчик не выделяет бюджет на тесты, поможет ротация, при которой система автоматически выбирает лучший креатив.
  • Найти причину отсутствия продаж и решить её поможет Callibri.

Оцените другие фишечки в мини-кейсах:

P.S.

Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получать: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.

Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.

3838
44
33
11
11
57 комментариев

Просто реклама ломается и маркетологи идут работать на завод

2
1
Ответить

а на заводе многие не плохо имеют

1
Ответить

Жалко этих маркетологов:)

Ответить

Эх, Шурика жалко) Плачет же!

1
Ответить

Нам тоже жалко Шурика:-)

1
Ответить

Почему вы всегда себя хвалите?

1
Ответить

Кейс - это формат, где мы рассказываем о том что сделали и какой был результат.

1
Ответить