Отказ OZON в возврате испорченного товара

Сегодня я хотела бы рассказать как OZON игнорирует свои же правила возврата товаров и доставляет технику в съеденной мышами упаковке. 25 августа я заказала принтер на OZON, причём продавцом является сам OZON.

Ирина если бы вы купили не у ОЗОН, они бы точно оформили возврат. Поверьте моему опыту работы с ними, они даже это продают в разрез с ЗоЗПП в виде премиум услуги, мы ведь за это не получаем деньги😁
А вы столкнулись с самим ОЗОНом, они просто сейчас начнут молчать и всё😁

Еще раз повторюсь, дорогие наши розничные клиенты, если хотите покупать дорогостоящую технику, сложную в эксплуатации и тд… Идите в наши(имею ввиду всех продавцов)розничные магазины. Вы покупаете технику дорого! Никакой гарантии по сути у вас нет и быть не может, вы свое право гарантированное ЗоЗПП не можете реализовать. Как писал выше человек, вы даже претензию подать не можете, потому что это мошенники и скрыто это все под правилами и офертой которую вы приняли уверен даже не прочитав !!! А розничные магазины, да может быть, из за аренды чуть подороже, но они вот тут, рядом и с вами все будут говорить и стараться помочь. ЭТО ПРАВДА😏

1
1

Оферта противоречащая закону и ущемляющая права потребителя признаётся ничтожной.
1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.