За этой обтекаемо-холодной фразой абсолютно ничего не стоит, и поэтому в сознании Вашего потенциального клиента не «рисуется целостная картинка». Если речь идет об услугах стоматолога, это одно, а если о возведении быстровозводимого здания общежития, то совсем другое.
Однозначно дельная статья
Никита, благодарю Вас за комментарий и оценку!
Да, тут, безусловно, есть над чем задуматься!
За всю свою практику работы во многих компаниях примерно 60% из них относились весьма поверхностно к КП, и лишь 40% просто дотошно-щепетильно их доводили с каждым разом до блеска.
Константин, согласен с Вами абсолютно! Мало компаний щепетильно относятся к КП. И очень часто бывает так, что его составление не подчинено определенной системе, и каждый менеджер его докручивает в меру «своей испорченности».))
Что хочется написать на это... Часто в строительной сфере, которой отдал дофига и больше лет, встречал множество коммерческих предложений: от крайне тупых и глупых до весьма обстоятельных, интересных и глубоких. И что мне нравилось в последних, так это то, что в них не было разного словесно-пустословного дерьма, всё исключительно по делу. Я за четкость и конкретику, и многие, уверен, тоже!
Анатолий, да, словоблудно-поверхностно-никчемные фразы всегда бросаются в глаза и только отпугивают клиентов, чем притягивают!