9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение

Как убрать из текстовки коммерческого предложения всё водянисто-поверхностно-обтекаемое? Что сделать, чтобы повысить вес каждой фразы или предложения в нем? Разберемся!

9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение

1 место. «Мы динамично развивающаяся компания».

Это одна из самых мертво-шаблонных фраз, за которой ничего не стоит.

Клиенту важно точно понять: с какого года работает компания, что она собой представляла на старте и какие ее показатели сейчас. Какое УТП она способна предложить. А если есть реальный динамический рост, то пусть он озвучен в конкретных фактах, а не в абстракциях;

2 место. «Богатый практический опыт».

Вместо данной «замыленной» формулировки дайте понять Вашим потенциальным клиентам, какой конкретно опыт у Вашей компании в решении конкретных профессиональных вопросов. Какие именно компетенции у тех специалистов, которые будут связаны непосредственно с решением проблемы. Одним из лучших доказательств будут выполненные компанией проекты.

3 место. «Мы комплексно подходим к решению вопросов».

Если у компании есть реально серьезный экспертный подход к решению той или иной проблемы, опишите его для клиентов в простой, понятной форме. Создайте для своего потенциального покупателя четкую последовательность решения его ситуации / проблемы.

4 место. «Только мы можем предложить оптимальный вариант решения Вашей проблемы».

Фраза из той же «оперы». Если компания чувствует в себе «круть» и способна предложить что-то революционно-классное, распишите это сразу в простом тексте с конкретикой. Приведите кейсы со сроками исполнения проекта.

5 место. «Кратчайшие сроки выполнения».

За этой обтекаемо-холодной фразой абсолютно ничего не стоит, и поэтому в сознании Вашего потенциального клиента не «рисуется целостная картинка». Если речь идет об услугах стоматолога, это одно, а если о возведении быстровозводимого здания общежития, то совсем другое.

6. «Высокопрофессиональная работа наших специалистов». Вот тут клиенту вообще непонятно очень многое.

– Во-первых, это какие-такие есть компетенции у этих работников, что они такие гуру?

– Во-вторых, как клиент сможет проверить эту «высокопрофессиональность»?

– В-третьих, чьё это мнение? Если есть какой-то отраслевой рейтинг, то это одно. Если его нет, то это обычное оценочное суждение!

7. «Креативность мышления».

Креативность штука потрясающая, но пусть она начинается на самой первой стадии знакомства Вашего потенциального клиента с Вами.

Пример:

– Ваш сайт отличается от всех остальных компаний тем, что на нём клиент может получить максимум пользы, кучу лайфхаков, сотни мегабайтов иных полезностей;

– Привлекающий внимание дизайн групп в соцсетях. Отточен каждый шаг. Клиент отчетливо ощущает «тропинку», куда ему идти дальше;

– Вы даёте уникальный контент, который клиент нигде не сможет найти;

– Ваше УТП реально – КОСМО STAR)!

– WOW проявляется в каждой детали, что приятно ошарашивает клиента и он от неожиданности готов открыть рот.

Вот когда Вы начинаете креативить уже в этих горизонтах, тогда это будет сразу заметно клиенту и он сам это заметит.

8. «У нас амбициозная команда специалистов».

Если компания наконцентировала в себе столько амбициозно-гениев, значит наверняка она принципиально отличается от всех иных на рынке. В таком случае, ярче будут говорить конкретные факты и достижения.

Пример:

– увеличено количество филиалов за год;

– выросли производственные площади с … до … м2;

– открыли филиалы / представительства в N городах / странах;

– каждый год компания предлагает продукцию минимум 3 новинки;

– эта услуга вообще не имеет аналогов в таком-то сегменте рынка, потому что…..;

– ну и т. д.

9. «Мы работаем для людей».

Ну так любая компания работает для того, чтобы обеспечить потребность людей (в чём-то определённом). Если всё же Вы хотите сделать на этом упор, то составьте минимум 10 УТП и умело ранжируйте ими. Тогда клиенты увидят быстрее Вашу особенность и полезность!

1919
9 комментариев

Однозначно дельная статья

2
Ответить

Никита, благодарю Вас за комментарий и оценку!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Константин, согласен с Вами абсолютно! Мало компаний щепетильно относятся к КП. И очень часто бывает так, что его составление не подчинено определенной системе, и каждый менеджер его докручивает в меру «своей испорченности».))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Анатолий, да, словоблудно-поверхностно-никчемные фразы всегда бросаются в глаза и только отпугивают клиентов, чем притягивают!

Ответить