9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение

Как убрать из текстовки коммерческого предложения всё водянисто-поверхностно-обтекаемое? Что сделать, чтобы повысить вес каждой фразы или предложения в нем? Разберемся!

9 фраз, способные «убить» любое коммерческое предложение
1919

Что хочется написать на это... Часто в строительной сфере, которой отдал дофига и больше лет, встречал множество коммерческих предложений: от крайне тупых и глупых до весьма обстоятельных, интересных и глубоких. И что мне нравилось в последних, так это то, что в них не было разного словесно-пустословного дерьма, всё исключительно по делу. Я за четкость и конкретику, и многие, уверен, тоже!

1
Ответить

Анатолий, да, словоблудно-поверхностно-никчемные фразы всегда бросаются в глаза и только отпугивают клиентов, чем притягивают!

Ответить