Смерть трендов в дизайне, или как делать крутой digital-продукт

Визуальные тренды и раньше были довольно спорным понятием, но в этом году, видимо, пришло время сказать: «Всё, трендов больше нет, просто делайте хороший дизайн».

1313

"Мы с таким подходом столкнулись еще лет 5 назад, когда проектировали интранет OBI."
-Эмм, интранет OBI делала компания Contens, на 15 языков и 42 тысячи сотрудников.
 
"Я всё жду когда можно будет в Figma нормально работать с iPad’а. " - а вы не ждите, сделайте удобнее инструмент.

"Скевоморфизм в своё время был явным трендом. Флэт потом так же сильно перетягивал на себя весь новый дизайн. Если сегодня смотреть на сайты, которые получают награды, то сейчас нет явного лидера."
Если сайты делать для награды, то видимо да.

"Я, кстати, считаю, что эхом будет деградация многих дизайнеров. Начинать с Тильды точно опасно. Привыкать жить со связанными руками. И Figma тоже здесь отметилась — я часто вижу обеднённые визуальные решения поколения, воспитанного лишь на том, как двигать квадратики."
Тут вообще рука-лицо. Интернет агенство, которое в логичных эволюционных трендах, в тысячи раз упрощающих жизнь, видит деградацию. 

4