До сих пор не получили внятного ответа от поддержки. Здесь, как видите, также озон отмалчивается. Вчера, 2 сентября, ближе к концу рабочего дня удалось хоть как-то урегулировать вопрос и получить доступ. Мы писали категорийному менеджеру, и вчера в 16:30 он нам сообщил о том, что кабинет снова активен. С ним мы связались еще 24 дня назад и за этот промежуток самые адекватные и внятные ответы с надеждой на то, что в ситуации разбираются, были именно из диалога с менеджером. Помимо этого, мы также писали тысячу писем в поддержку, но там внятного ответа не давали, даже наоборот, весь вчерашний день нам говорили, что кабинет никогда не разблокируют. Кто, что и как повлияло на ситуацию окончательно – мы так и не поняли до конца.
Фактически нам никто не предоставил точной информации, что все ок, больше такого не будет. Позавчера нам также давали доступ и открыли продажи, а через день заблокировали и перекрыли доступ в кабинет. Вчера снова дали доступ. Заблокируют ли снова – мы не знаем, но продажи пошли и ФБС и ФБО. Крайнее сообщение от поддержки: "Вы можете зайти в личный кабинет, доступ восстановлен. Извините за доставленные неудобства."
Ваш магазин виден на озоне. Чтото поменялось? Дополните пост?
До сих пор не получили внятного ответа от поддержки. Здесь, как видите, также озон отмалчивается. Вчера, 2 сентября, ближе к концу рабочего дня удалось хоть как-то урегулировать вопрос и получить доступ. Мы писали категорийному менеджеру, и вчера в 16:30 он нам сообщил о том, что кабинет снова активен. С ним мы связались еще 24 дня назад и за этот промежуток самые адекватные и внятные ответы с надеждой на то, что в ситуации разбираются, были именно из диалога с менеджером. Помимо этого, мы также писали тысячу писем в поддержку, но там внятного ответа не давали, даже наоборот, весь вчерашний день нам говорили, что кабинет никогда не разблокируют. Кто, что и как повлияло на ситуацию окончательно – мы так и не поняли до конца.
Фактически нам никто не предоставил точной информации, что все ок, больше такого не будет. Позавчера нам также давали доступ и открыли продажи, а через день заблокировали и перекрыли доступ в кабинет. Вчера снова дали доступ. Заблокируют ли снова – мы не знаем, но продажи пошли и ФБС и ФБО. Крайнее сообщение от поддержки: "Вы можете зайти в личный кабинет, доступ восстановлен. Извините за доставленные неудобства."
Надеемся на официальный комментарий Озон здесь.