Одного решения у этого вопроса нет - только комплексное. На этапе набора мы очень жестко подходим к проверке и собеседованию каждого кандидата, не случайно каждое собеседование проводится нами в формате 1 на 1. Контролируем каждую из первых n-уборок несколькими способами. В результате лишь 3-4 из 100 кандидатов проходят все стадии отбора и получают инвентарь и доступ к заказам. Имеем внутренний страховой фонд и договор страхования с Ингосстрахом на 5 миллионов рублей.
Воспользовался сервисом впервые на этой неделе, оценить, но видимо, я не ЦА до расширения перечня услуг, отзыв оставил.
Если вкратце, то пропылесосить/помыть пол и сантехнику, отмыть поверхности - это конечно можно поручить сервису, но именно эта часть порядка все равно поддерживается в течение недели супругой. Куда более ценнно, имхо: аккуратно сложенные вещи в шкафу , детские игрушки, красиво расставленые по стеллажу, детская одежда разложенная в комод, убранные бумаги на столе. Т.е то, что обычно делается собственноручно по принципу "закрыл дверь шкафа и вроде как не видно беспорядок". А подобного в перечне услуг нет
Да, скорее всего. Если супруга готова тратить на это, а не на что то более полезное/нужное/востребованное 4-8 часов в неделю и не имеет ничего против - это бесплатно. По мере увеличения комнатности и жилых зон (при появлении ребенка, например) время, которое тратится на уборку, так же увеличивается.
Более личные штуки, которые вы привели как дополнительную ценность, сложно исполнить именно как сервис, в котором во главу угла ставится чистота. Функциональный порядок, о котором вы говорите, это более персонализированная штука, около которой мы пляшем примерно полгода и никак не найдем вариант решения в рамках своей модели. Он есть, и это факт.
Скажу больше - он уже востребован, причем не только в ближайших странах. Мы изучаем возможности выхода, и очевидные перспективы видны невооруженным взглядом.
Дмитрий, сложно разделять эти понятия - это наши клиенты, просто одни внешние, а другие внутренние. Для удобства и сохранения мы стараемся сделать все возможное в обоих направлениях.
Вот что говорит Wiki как ответ на вопрос о консолидации:
Консолидация (от лат. con — вместе, solido — укрепляю) — укрепление чего-либо, объединение, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели, слияние двух или нескольких фирм, компаний.
В расчетах "Ъ" учитывалось только количество и чек "больших" уборок, и не учитывались сезонные и акционные предложения, плюс тестирование новых вертикалей в рамках уборок. А там цифры сильно добавляют и того, и другого.
Самое трудоемкое и как раз еженедельное это пыль на всех поверхностях, требующая аккуратной уборки. Вплоть до книг. У вас как там технически осуществляется? Пылесосом? Каждая"открытая" вещь.
Не думали добавить закупку продуктов в "избёнке", там фиксированный выбор, ошибиться нельзя. Остальное народ берет в гиперах.
Это выполняется специальными микрофибрами, задача которых в сборе пыли. Более "тяжелые" фракции пыли, к примеру, на уборках после ремонта, поднимаются с поверхности уже другими способами.
Думали - вертикалей, куда можно применить наши навыки и уже имеющиеся системы и аналитику, много. Сейчас вот маникюр развивается.
Кто в теме, как они (и любые другие подобные компании) борются с кражами?
Одного решения у этого вопроса нет - только комплексное. На этапе набора мы очень жестко подходим к проверке и собеседованию каждого кандидата, не случайно каждое собеседование проводится нами в формате 1 на 1. Контролируем каждую из первых n-уборок несколькими способами. В результате лишь 3-4 из 100 кандидатов проходят все стадии отбора и получают инвентарь и доступ к заказам. Имеем внутренний страховой фонд и договор страхования с Ингосстрахом на 5 миллионов рублей.
хороший вопрос, на самом деле.
Утверждается, мол, все застраховано на 5 что ли миллионов.
Воспользовался сервисом впервые на этой неделе, оценить, но видимо, я не ЦА до расширения перечня услуг, отзыв оставил.
Если вкратце, то пропылесосить/помыть пол и сантехнику, отмыть поверхности - это конечно можно поручить сервису, но именно эта часть порядка все равно поддерживается в течение недели супругой.
Куда более ценнно, имхо: аккуратно сложенные вещи в шкафу , детские игрушки, красиво расставленые по стеллажу, детская одежда разложенная в комод, убранные бумаги на столе.
Т.е то, что обычно делается собственноручно по принципу "закрыл дверь шкафа и вроде как не видно беспорядок". А подобного в перечне услуг нет
Да, скорее всего. Если супруга готова тратить на это, а не на что то более полезное/нужное/востребованное 4-8 часов в неделю и не имеет ничего против - это бесплатно. По мере увеличения комнатности и жилых зон (при появлении ребенка, например) время, которое тратится на уборку, так же увеличивается.
Более личные штуки, которые вы привели как дополнительную ценность, сложно исполнить именно как сервис, в котором во главу угла ставится чистота. Функциональный порядок, о котором вы говорите, это более персонализированная штука, около которой мы пляшем примерно полгода и никак не найдем вариант решения в рамках своей модели. Он есть, и это факт.
Ни разу не пользовался, к сожалению. Но очень за вас рад.
Как считаете, в других странах ваш сервис будет востребован?
Удачи вам!
Скажу больше - он уже востребован, причем не только в ближайших странах. Мы изучаем возможности выхода, и очевидные перспективы видны невооруженным взглядом.
Мои поздравления. Отличный сервис и качество уборки на высоте.
Будем теперь и то, и другое масштабировать. Надеемся, что прогноз "50/50" будет интересным ошибочным мнением:).
Artem Ishonin, скажите, что для вас/qlean важнее, клиент или клинер?
Дмитрий, сложно разделять эти понятия - это наши клиенты, просто одни внешние, а другие внутренние. Для удобства и сохранения мы стараемся сделать все возможное в обоих направлениях.
Поздравляю! Очень нужный и полезный сервис для большого города!
Спасибо:) Вот и попробуем в результате поступательного движения найти ту границу больших городов, где мы будем нужны и полезны.
Поздравляю с привлечением инвестиций. Только не потратьте всё на мороженное и сникерсы!
В радиусе километра от БЦ ни того, ни другого нет, да и зарплаты мы получаем исправно, можем себе мороженку с шоколадками позволить:).
Артем, где-то можно увидеть "предложение для клининговых компаний по M&A и франшизе? Как понять выражение "консолидация рынка уборки"?
По запросу - так же, как и раньше.
Вот что говорит Wiki как ответ на вопрос о консолидации:
Консолидация (от лат. con — вместе, solido — укрепляю) — укрепление чего-либо, объединение, сплочение отдельных лиц, групп, организаций для усиления борьбы за общие цели, слияние двух или нескольких фирм, компаний.
хороший вопрос, на самом деле.
500*2500*30=37500000
Откуда ~50 млн?
В расчетах "Ъ" учитывалось только количество и чек "больших" уборок, и не учитывались сезонные и акционные предложения, плюс тестирование новых вертикалей в рамках уборок. А там цифры сильно добавляют и того, и другого.
Самое трудоемкое и как раз еженедельное это пыль на всех поверхностях, требующая аккуратной уборки. Вплоть до книг. У вас как там технически осуществляется? Пылесосом? Каждая"открытая" вещь.
Не думали добавить закупку продуктов в "избёнке", там фиксированный выбор, ошибиться нельзя. Остальное народ берет в гиперах.
Короче, то чего нет в гиперах, вам в тему.
Это выполняется специальными микрофибрами, задача которых в сборе пыли. Более "тяжелые" фракции пыли, к примеру, на уборках после ремонта, поднимаются с поверхности уже другими способами.
Думали - вертикалей, куда можно применить наши навыки и уже имеющиеся системы и аналитику, много. Сейчас вот маникюр развивается.