Тинькофф Мобайл втихаря списал средства со счета

В последнее время Тинькофф активно PR-ит свои услуги. Компания жаждет новых клиентов. Обещают золотые горы, но все заканчивается, как всегда ...

Мне сотовый телефон нужен только для авторизации, поэтому стал искать альтернативу Билайн, где минимальный тариф 600 руб. в месяц и еще нужно регулярно контролировать, чтобы не подключили платные услуги без разрешения. Тариф от Тинькофф 200 мин за 100 руб. показался оптимальным решением. (Через какое-то время повысили цену на 59% не изменив даже количество минут).

Обещают начислить именно РУБ, а не бонусов
Обещают начислить именно РУБ, а не бонусов

Курьер сам приехал, установил симку, подписали договор и даже начислили на счет 1.000 руб., как обещали на своем сайте. Мол, ведь у вас будут издержки при переносе номера, а они были.

Через какое-то время просматривал транзакции и случайно обнаружил, что с моего мобильного счета незаметно списали 703 рубля. Никаких уведомлений или предупреждений не приходило. Списал сам Тинькофф.

Тинькофф Мобайл втихаря списал средства со счета

Обратился в службу поддержки. По их мнению, это не рубли, а бонусы, которые автоматически сгорают через три месяца. Компания втихаря, без всяких уведомлений списала эти средства. Как сказал оператор: "Читайте договор, там на 48 странице мелкими буквами, под звездочкой".

Тинькофф Мобайл втихаря списал средства со счета

Попросил выслать мне официальный ответ, почему на сайте указано, что мне начислят 1.000 руб., а оператор считает, что это бонусы. Ответ следующий:

После этого Тинькофф называет себя цифровым банком
После этого Тинькофф называет себя цифровым банком

При этом приложение Тинькофф Мобайл, пожалуй самое худшее в мире среди операторов - накаляканный на коленке мокап с минимальным функционалом.

Переводить средства в бонусы, а затем незаметно их списывать, это такая "Российская школа" маркетинга. Avito не однократно проделывал тоже самое со своими пользователями.

В цифровой экономике цыганщина недопустима. Качественное обслуживание и отношения с пользователями - единственное преимущество в условиях гиперконкуренции. Задача гроу-маркетинга, не нагнать пользователей, а удержать их, а самая трудоемкая и дорогостоящая функция, это вернуть клиентов, если они вдруг ушли! Перешел от Билайн, перейду и от Тинькофф - нажатием кнопки.

В Тинькофф этого явно не осознают. В погоне за сиюминутной прибылью, "эффективные" менеджеры рассылают коммерческие предложения вместо поздравления на день рождения, бомбардируют рекламой на ТВ, списывают деньги со счета и обманывают с акцией "приведи друга".

Тинькофф, так и остался простым цифровым кошельком с маркетингом для тинейджеров.

33
27 комментариев

Нытьё!!!

5
Ответить

Да не, хочется чтобы компания на себя со стороны посмотрела и в конце концов уже изжила из себя этот низкопробный маркетинг. 

3
Ответить

Готовимся читать какой Тинькофф окуенный. 

3
Ответить

ясновидящий

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, все верно. Сиюминутная прибыль вместо крепких долгосрочных отношений. Михаил Горбунцов получил ведь западный MBA, заточен на KPI. Когда-то для Олега пиво рекламировал, сейчас цифровой банк. Фигня, что это разная рыночная среда и методы должны быть разные. В Тинькофф много таких "заслуженных", которые уже безнадежно устарели, но выгнать жалко.

Ответить

Приветствуем.

Мы ничего не скрываем, все условия действующих при подключении акций можно узнать у нашего представителя, который привозит сим-карту (любые дополнительные вопросы - уточнить в поддержке 24/7), а также на сайте при оформлении заявки в этом разделе https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions/ - он открыт для всех.

Да, мы не храним на сайте условия архивных акций, чтобы не вводить клиента в заблуждение и не путать его. Но, повторимся, вся информации об акциях доступна при подключении. Наш сотрудник не мог так ответить и не отвечал, потому что все детали прописаны в условиях акции и без мелких шрифтов/звездочек. Да, они являются частью договора, на который вы соглашаетесь при подключении, но не мелким шрифтом и не под звездочкой.

Бонус в размере 1000 ₽ начисляем в качестве подарка на бонусный баланс для оплаты услуг связи. Срок действия этих бонусных рублей ограничен: в период вашего участия он был 90 дней с момента зачисления, это было в условиях акции. О сроке действия мы также предупреждаем в смс, когда бонус поступает на счет.

Мы любим своих клиентов и все наши предложения созданы, чтобы подарить исключительно положительные впечатления, считаем это основой для крепкого и долгосрочного сотрудничества. Уверены, сумели предоставить пояснения в этой ситуации, а наше сотрудничество продолжится, ведь вы с нами уже столько времени.

2
Ответить