В общем, в тексте ниже надо заменить Нескафе Голд на Чизбургер де Люкс.
Первый шаг кампании направлен исключительно на внедрение в сознание максимального числа людей торговой марки "Нескафе Голд" (мы исходим из того, что для этого годятся все средства). К примеру, организуется фиктивное минирование нескольких крупных магазинов и вокзалов - их число должно быть как можно большим. В органы МВД и ФСК поступают звонки от анонимной террористической организации с сообщением о заложенных взрывных устройствах. Но обыски, осуществляемые милицией в указанных террористами местах, приводят только к обнаружению большого количества банок "Нескафе Голд", упакованных в пакеты и сумки. На следующее утро об этом сообщают все журналы, газеты и телевидение, после чего этап внедрения можно считать завершенным (его успешность прямо зависит от массовости акции). Сразу же после этого начинается второй этап - вовлечения. На этой стадии кампания ведется по классическим правилам; с первым этапом ее соединяет только базовый слоган - "Нескафе Голд: Взрыв вкуса!" Приведем сценарий рекламного клипа. Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика - припаркованный возле шикарного особняка "мерседес-600" и два джипа. Молодой человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек в строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они окружают подходы к "мерседесу", и один из них дает команду в рацию. Из особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за тонированным стеклом "мерседеса", охрана садится в джипы. "Мерседес" трогается с места, и тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски; улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой человек на лавке вынимает из сумки термос и красную чашку с золотой полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от наслаждения. Голос за кадром: "Братан развел его втемную. Но слил не его, а всех остальных. Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса".
В «Шоколаднице» заявили, что не располагают информацией об отношениях между акционерами.// в ближайшей?
У работников кухни спрашивали
Плакалась в гостях у царя , но ничего не помогло.
а что бы помогло?
Для тех, кто любит Чизбургер в Маке, рассказываю лайфхак: заходите в KFC, покупаете Чизбургер Де Люкс и улетаете нафиг.
В общем, в тексте ниже надо заменить Нескафе Голд на Чизбургер де Люкс.
Первый шаг кампании направлен исключительно на внедрение в сознание
максимального числа людей торговой марки "Нескафе Голд" (мы исходим из того,
что для этого годятся все средства). К примеру, организуется фиктивное
минирование нескольких крупных магазинов и вокзалов - их число должно быть
как можно большим. В органы МВД и ФСК поступают звонки от анонимной
террористической организации с сообщением о заложенных взрывных устройствах.
Но обыски, осуществляемые милицией в указанных террористами местах, приводят
только к обнаружению большого количества банок "Нескафе Голд", упакованных в
пакеты и сумки. На следующее утро об этом сообщают все журналы, газеты и
телевидение, после чего этап внедрения можно считать завершенным (его
успешность прямо зависит от массовости акции). Сразу же после этого
начинается второй этап - вовлечения. На этой стадии кампания ведется по
классическим правилам; с первым этапом ее соединяет только базовый слоган -
"Нескафе Голд: Взрыв вкуса!" Приведем сценарий рекламного клипа.
Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном
костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика -
припаркованный возле шикарного особняка "мерседес-600" и два джипа. Молодой
человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек
в строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они
окружают подходы к "мерседесу", и один из них дает команду в рацию. Из
особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается
и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за тонированным
стеклом "мерседеса", охрана садится в джипы. "Мерседес" трогается с места, и
тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски;
улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой
человек на лавке вынимает из сумки термос и красную чашку с золотой
полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от
наслаждения. Голос за кадром: "Братан развел его втемную. Но слил не его, а
всех остальных. Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса".
Есть что-нибудь про двойной Чизбургер?