«Коммерсантъ»: владельцы группы «Шоколадница» разделят активы

В первый блок войдут «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби», во второй — KFC, Pizza Hut и Panda Express, в третий — ArenaFoodsCatering.

55

Для тех, кто любит Чизбургер в Маке, рассказываю лайфхак: заходите в KFC, покупаете Чизбургер Де Люкс и улетаете нафиг. 

Ответить

В общем, в тексте ниже надо заменить Нескафе Голд на Чизбургер де Люкс.

Первый шаг кампании направлен исключительно на внедрение в сознание
максимального числа людей торговой марки "Нескафе Голд" (мы исходим из того,
что для этого годятся все средства). К примеру, организуется фиктивное
минирование нескольких крупных магазинов и вокзалов - их число должно быть
как можно большим. В органы МВД и ФСК поступают звонки от анонимной
террористической организации с сообщением о заложенных взрывных устройствах.
Но обыски, осуществляемые милицией в указанных террористами местах, приводят
только к обнаружению большого количества банок "Нескафе Голд", упакованных в
пакеты и сумки. На следующее утро об этом сообщают все журналы, газеты и
телевидение, после чего этап внедрения можно считать завершенным (его
успешность прямо зависит от массовости акции). Сразу же после этого
начинается второй этап - вовлечения. На этой стадии кампания ведется по
классическим правилам; с первым этапом ее соединяет только базовый слоган -
"Нескафе Голд: Взрыв вкуса!" Приведем сценарий рекламного клипа.
Лавка в скверике. На ней сидит молодой человек в красном спортивном
костюме, с суровым и волевым лицом. Через дорогу от скверика -
припаркованный возле шикарного особняка "мерседес-600" и два джипа. Молодой
человек смотрит на часы. Смена кадра - из особняка выходит несколько человек
в строгих темных костюмах и темных очках - это служба безопасности. Они
окружают подходы к "мерседесу", и один из них дает команду в рацию. Из
особняка выходит маленький толстячок с порочным лицом, пугливо оглядывается
и сбегает по ступеням к машине. После того как он исчезает за тонированным
стеклом "мерседеса", охрана садится в джипы. "Мерседес" трогается с места, и
тут же один за другим гремят три мощных взрыва. Машины разлетаются на куски;
улица, где они только что стояли, скрывается в дыму. Смена кадра - молодой
человек на лавке вынимает из сумки термос и красную чашку с золотой
полоской. Налив кофе в чашку, он отхлебывает из нее и закрывает глаза от
наслаждения. Голос за кадром: "Братан развел его втемную. Но слил не его, а
всех остальных. Нескафе Голд. Реальный взрыв вкуса".

2
Ответить

Есть что-нибудь про двойной Чизбургер?

Ответить