знаете дух уже как то второстепенен, регулярно сталкиваюсь с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу и замечания и ответственность за работу их не коробит
Вопрос сложный - агентство или держать команду на работе. И тех и других найти же не так просто) но агентство явно будет дешевле) что касается примеров по конверсии - тут абсолютно разные варианты. От оффера в рекламе (читай: "не забудьте завершить заказа") до доработки сайта (а почему клиент не конвертируется из корзины? да потому что форма заказа сложная)
Сбор команды, то ацкий ад конечно, что все по навыкам и духу подходили важно. В этом конечно сила агентств, ты не думаешь о лишнем.
А есть примеры, как и благодаря чему удалось повысить конверсию из корзины в заказ?
знаете дух уже как то второстепенен, регулярно сталкиваюсь с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу и замечания и ответственность за работу их не коробит
Вопрос сложный - агентство или держать команду на работе. И тех и других найти же не так просто) но агентство явно будет дешевле)
что касается примеров по конверсии - тут абсолютно разные варианты. От оффера в рекламе (читай: "не забудьте завершить заказа") до доработки сайта (а почему клиент не конвертируется из корзины? да потому что форма заказа сложная)