5 базовых правил как не слить бюджет на рекламу интернет-магазина

Самый важный вопрос для бизнеса — окупаемость. Для этого необходимо, чтобы платный трафик приносил результат. В этой статье поговорим о трафике в целом и воронке продаж. Без воды, кратко и по факту. Погнали!

5 базовых правил как не слить бюджет на рекламу интернет-магазина
2525
55

Сбор команды, то ацкий ад конечно, что все по навыкам и духу подходили важно. В этом конечно сила агентств, ты не думаешь о лишнем.

А есть примеры, как и благодаря чему удалось повысить конверсию из корзины в заказ?

1
Ответить

знаете дух уже как то второстепенен, регулярно сталкиваюсь с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу и замечания и ответственность за работу их не коробит

2
Ответить

Вопрос сложный - агентство или держать команду на работе. И тех и других найти же не так просто) но агентство явно будет дешевле)
что касается примеров по конверсии - тут абсолютно разные варианты. От оффера в рекламе (читай: "не забудьте завершить заказа") до доработки сайта (а почему клиент не конвертируется из корзины? да потому что форма заказа сложная)

1
Ответить