Для лучшего понимания важности веб-аналитики проведём мысленный эксперимент: представьте себе транспортную компанию. У неё есть парк автомобилей, которые развозят заказы клиентам. А ещё есть владелец, который понятия не имеет, сколько было доставлено товаров, сколько ушло бензина на доставку, исправны ли машины, сколько клиентов отказались от своих заказов. Странно, правда? Вряд ли такая компания работает эффективно. А главное, работа «вслепую» делает её неуправляемой: масштабировать процессы и планировать развитие такого бизнеса технически невозможно.
Спасибо за статью!
Рад такому комментарию!
Сбор команды, то ацкий ад конечно, что все по навыкам и духу подходили важно. В этом конечно сила агентств, ты не думаешь о лишнем.
А есть примеры, как и благодаря чему удалось повысить конверсию из корзины в заказ?
знаете дух уже как то второстепенен, регулярно сталкиваюсь с сотрудниками, которые некачественно выполняют свою работу и замечания и ответственность за работу их не коробит
Вопрос сложный - агентство или держать команду на работе. И тех и других найти же не так просто) но агентство явно будет дешевле)
что касается примеров по конверсии - тут абсолютно разные варианты. От оффера в рекламе (читай: "не забудьте завершить заказа") до доработки сайта (а почему клиент не конвертируется из корзины? да потому что форма заказа сложная)
Хорошая статья! За мемы отдельный респект
Рад стараться!