OZON 3 месяца не дает ответ по обращению о 10.000шт. утерянных товаров.

3 июня я создал пост по поводу утери моих товаров. Представитель озон ответил следующее:

11

А вы писали в прокуратуру заявление? На кражу, мошенничество, неосновательное обогащение


Досудебную претензию с требованиями с выплатой процентов, компенсацией морального ущерба и прочее?
Самое долгое - ждать месяца ответапо досудебке, потом уже в суд идти. Если вам не ответили до сих пор - какие ожидания у вас?


Все посты на любых платформах и общение в чате не является юридически значимыми сообщениями

1

Всё верно, я и не пытаюсь придать юридическую значимость. Я пытаюсь решить вопрос без разберательств. Так как это всегда все вопросы решались. Я вижу что идут на контакт , вижу что мне отвечают. Но т.к. сроки меня не устраивают в виде трёх месяцев ожидания , я дублирую свои просьбы разобраться в ситуации. Поверьте, таким способом решить вопрос куда легче и проще для каждого из нас чем идти в суд. Понятное дело что этот вопрос не будет оставлен просто в воздухе. Есть понятие как запас терпения, его у меня достаточно. Пока я не готов уделить средства и время для судебного разбирательства. Но очевидно если это продолжиться в дальнейшем, то я буду поднимать этот вопрос выше.