Для Яндекса, к сожалению, вариантов создания такой ссылки не существует. Но можно воспользоваться другими сервисами. Например, в Repometr можно создать ссылку, которая будет одновременно вести на несколько сервисов для оценки компании (Google, Яндекс, 2GIS и т.д.). Также есть удобная функция «отсечения негатива» — плохие отзывы не пойдут на карты, но с клиентом нужно будет связаться и решить его проблему.
Ответ от правительства РФ: отзывы не работают.
отзывы не работают, если с ними не работать
Статья довольно большая. Автор, я правильно поняла, что плохие отзывы влияют, по вашему, на ранжирование сайта в выдаче?
И второй вопрос: как порезать все отзывы вообще в карточкая яндекса и гугла? Поможет ли переименование компании или что-то подобное?
Варианты оказывать нормальные услуги и продавать качественные товары не рассматриваются?
Негативные отзывы бывают двух типов:
- заказные
- реальные
С заказными и фейковыми как бороться мы писали ранее - https://vc.ru/marketing/104154-kak-negativnye-otzyvy-mogut-zadushit-vash-biznes-i-chto-sdelat-chtoby-etogo-ne-proizoshlo
С реальными - рекомендую просто обработать негатив, исправиться, если была оказана некачественная услуга. Клиент исправит отзыв, скорректирует оценку. Свои ошибки важно признавать и исправлять.
Побольше бы таких статей. Сейчас ищу работу в этой сфере, и это очень сложно.
У бизнеса нет запроса на работу с репутацией. Обычно он появляется только когда все уже почти пропало из-за негатива в отзывах.
С Репутцией надо работать на опережение. Хорошую репутацию сложно испортить негативными отзывами, даже заказными.