Эта статья закрывает цикл материалов по мотивам обучающего курса Брайана Чайлдса и MOZ «Основы локального SEO», который взяла за основу и переработала в соответствии с российскими реалиями команда сервиса Repometr. Курс предназначен для маркетологов и владельцев бизнеса.
Статья довольно большая. Автор, я правильно поняла, что плохие отзывы влияют, по вашему, на ранжирование сайта в выдаче?
И второй вопрос: как порезать все отзывы вообще в карточкая яндекса и гугла? Поможет ли переименование компании или что-то подобное?
Варианты оказывать нормальные услуги и продавать качественные товары не рассматриваются?
Негативные отзывы бывают двух типов:
- заказные
- реальные
С заказными и фейковыми как бороться мы писали ранее - https://vc.ru/marketing/104154-kak-negativnye-otzyvy-mogut-zadushit-vash-biznes-i-chto-sdelat-chtoby-etogo-ne-proizoshlo
С реальными - рекомендую просто обработать негатив, исправиться, если была оказана некачественная услуга. Клиент исправит отзыв, скорректирует оценку. Свои ошибки важно признавать и исправлять.