Изучаем новый канал продвижения. Часть 5: работа с отзывами

Эта статья закрывает цикл материалов по мотивам обучающего курса Брайана Чайлдса и MOZ «Основы локального SEO», который взяла за основу и переработала в соответствии с российскими реалиями команда сервиса Repometr. Курс предназначен для маркетологов и владельцев бизнеса.

3232

Статья довольно большая. Автор, я правильно поняла, что плохие отзывы влияют, по вашему, на ранжирование сайта в выдаче?

И второй вопрос: как порезать все отзывы вообще в карточкая яндекса и гугла? Поможет ли переименование компании или что-то подобное?

Ответить

Варианты оказывать нормальные услуги и продавать качественные товары не рассматриваются?

3
Ответить

Негативные отзывы бывают двух типов:
- заказные
- реальные

С заказными и фейковыми как бороться мы писали ранее - https://vc.ru/marketing/104154-kak-negativnye-otzyvy-mogut-zadushit-vash-biznes-i-chto-sdelat-chtoby-etogo-ne-proizoshlo

С реальными - рекомендую просто обработать негатив, исправиться, если была оказана некачественная услуга. Клиент исправит отзыв, скорректирует оценку. Свои ошибки важно признавать и исправлять.

2
Ответить