Запуск продукта в целом оправдал наши ожидания. Конечно, не обошлось без нюансов, но они по большей части были связаны с тем, что правильные мысли приходят после релиза.
Дорабатывали и продолжаем дорабатывать продукт по ходу. Плюс коронавирус, конечно, внёс коррективы. Но продукт однозначно востребован у клиентов, онлайн-конверсия постоянно увеличивается и мы будем дальше его развивать.
Интересно понять, внедрение продукта позволило увеличить прибыль и получил ли autospot новые каналы привлечения клиентов?
Привет.
Проект совсем недавно запущен и пока привлечение клиентов нам обходится дороже, чем выручка с него. Но как я говорил - мы видим неплохую конверсию, видим потенциал, знаем что и как нужно дорабатывать. И будем это делать!
С т.з. новых каналов привлечения - не думаю, что с запуском данного направления у нас появились какие-то радикально новые источники трафика. Скорее речь идет о том, что клиенты раньше могли через нас только покупать машину, теперь эти же клиенты могут оставаться с нами и в процессе владения автомобилем. Плюс те, кто узнал про Автоспот именно как агрегатор сервисных услуг, в дальнейшем воспользуются нашими услугами при покупке авто.
Владимир, в глобальном смысле да. Проект с записью на ТО — это развитие продуктовой линейки Autospot, выход на новый сегмент рынка. До этого компания не предлагала услуг владельцам автомобилей, поэтому здесь каждый клиент новый, как и вся связанная с ним прибыль.
Если вы имеете в виду привлечение внимания к основному продукту, то это игра в долгую. Пока прошло слишком мало времени, чтобы можно было объективно оценить влияние побочного продукта на основной.
Понятно. Я правильно понял, что это в данном случае маркетинговый инструмент?
Владимир, не совсем: всё же сервис записи на ТО — это отдельный самодостаточный бизнес-проект, на котором планируется зарабатывать.