Чтобы не сливать бюджет на, казалось бы, горячие и подходящие ключи, разберемся в 3 видах ключевых фраз, которые должен знать каждый маркетолог. Рассказываю, почему даже самый горячий ключ может убить ваш бюджет и не принести заявок и то, как этого избежать.
И всегда есть ниши, где сплошь низкочастотные запросы, реже среднечастотники, сдобренные конкурентами и ботами и на самом деле такие же, как и те, что почти не ищут.
Только еще есть коммерческие запросы со словами купить и цена и что удивительно они и правда могут иногда дать конверсию.
Навигационные – запросы пользователей, которые уже ищут ваших конкурентов и знают примерно, чего хотят.
Когда человек ищет конкретную модель телефона, это результат того, что он изучил вопрос, почитал отзывы и реклама в этом случае чаще даст слив, а не выхлоп. А в тех нишах, где вообще только сарафанка, а не инет важнее (сельхозтехника) слив с гарантией.
Рынок бывает сформировался и поисковый трафик даёт все меньше конверсии, поскольку всё что делает клиент, заходит по закладке в браузере и делает звонок из списка постоянных и согласованных поставщиков. А тут описан как единственная панацея.