Какие ключевые слова приносят заявки? 3 вида запросов пользователей в сети.

Чтобы не сливать бюджет на, казалось бы, горячие и подходящие ключи, разберемся в 3 видах ключевых фраз, которые должен знать каждый маркетолог. Рассказываю, почему даже самый горячий ключ может убить ваш бюджет и не принести заявок и то, как этого избежать.

Какие ключевые слова приносят заявки? 3 вида запросов пользователей в сети.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Итак, к делу!

Разновидности ключевых слов

Существует 3 разновидности ключевых слов:

Транзакционные – необходимые нам для эффективной рекламы на поиске. Содержит транзакционное слово. Например, “каркасный дом под ключ”, “каркасный дом цена”, “каркасный дом купить” и т.п. Эти запросы нужны, чтобы забирать лиды с рекламы.

Информационные – ниже на несколько ступеней по лестнице Ханта. “Где купить каркасный дом”, “Как ухаживать за каркасным домом”. По этим запросам конверсий не дождетесь.

Навигационные – запросы пользователей, которые уже ищут ваших конкурентов и знают примерно, чего хотят.

Транзакционные запросы могут принести конверсию, но сначала важно собрать конвертящие транзакционные и уже потом расширяться на навигационные.

Какие ключевые слова использовать

Изначально нам интересны транзакционные запросы – они самые горячие и будут приносить нам лиды. Но здесь нужно быть осторожным. Как говорил в предыдущей статье, важно не хватать высокочастотные запросы, а собирать средние и низкочастотные.

Только в таком случае вас будет ждать успех.

Запомните, никогда не используйте высокочастотные запросы и большое количество ключей на старте рекламной кампании. Ничего, кроме слива бюджета, вы не получите.

Соберите семантику из нескольких ключевых транзакционных запросов средней и низкой частотности. Заранее сформируйте пул минус-слов и запускайте рекламу. В таком случае, вероятность на успех значительно повышается.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

99
22
13 комментариев

Об этом, кстати, не все директологи знают и зачастую сливают бюджет. И я даже не про вид ключевых слов, а про правила запуска даже с транзакционными.

1
Ответить

К сожалению, да.

Ответить

Не пишите ерунды. В РСЯ с оплатой за конверсии с НЧ делать нечего.

Ответить

Очень полезно, спасибо!

Ответить

Полезно, как всегда 👍👍👍

Ответить

Какие позорные комменты...

Ответить

Спасибо за материал!

Ответить