- неинформативный заголовок;
- отсутствие понятного описания (кто мы, что предлагаем, почему это интересно и выгодно);
- отсутствие воронки в ВК (непонятно, куда оставить заявку, не настроено приветственное сообщение, нет в быстром доступе информации о школе);
- нерегулярный постинг;
- для новых заявок была приложена гугл-форма с большим кол-вом вопросов. Как вы понимаете, это вполне возможный, но далеко не самый эффективный инструмент для сбора заявок в ВК.
Фотки и оформление группы - конечно 🔥, я что то залипла прям. А кейс очень интересный вышел, взяла пару моментов на заметку. Как раз сейчас школу Тхэквондо вести начну, на следующей неделе начнется работа над ними).
Спасибо, дизайнер не зря свой хлеб ест 😸 Пользуйтесь, рад, если поможет!
Супер!) Было интересно прочитать. Я как раз ЦА являюсь. Нам сейчас наша секция по карате перестала нравится: подход изменился, такая реклама бы точно зашла.
Анна, я рад, значит точно попал в целевую и их запросы. Почему подход поменялся? Перестали нормально тренировать?
Супер кейс, сколько у вас стоят услуги?
Спасибо! Услуги стоят бесценно 👨🏻
Вот это дело на пользу общества - детей к спорту приобщать