Для эффективной работы email-маркетинга недостаточно знать правила и тренды этого популярного канала. Не менее важно понимать, как НЕ нужно оформлять ваши рекламные письма. В статье разберем подборку элементов рассылок, которые сильнее всего раздражают пользователей, могут привести к отпискам и жалобам на спам.
А что бесит в рассылках лично вас, как получателей?
И, наоборот, какие рассылки читаете и ждёте?
обман. Когда в заголовок вынесено "скачайте PDF", а при открытии письма оказывается, что для скачивания нужно еще подписаться на бота в Телеграм или выполнить другие доп. действия.
Бесят рассылки любого рода. Либо спам, либо какая-то реклама, либо надо куда-то перейти и т.д и т.п... Очень отвлекает и раздражает.