Производитель молочных продуктов Viola изменил дизайн упаковок после ухода финских владельцев

Прежний вид продукции был «недостаточно современным».

Источник фото: DDVB — здесь и далее
1111
99
55
11

А мне показалось, что перегружено цветами теперь

4
Ответить

Понабежали дизайнеры рассказывать какая крутая новая упаковка. По мне так что то хуйня была, что это хуйня. Миллион элементов, которые нужно зрительно обработать. А надписи маленькие. В общей полке, где стоят еще таких 15 штук от других фирм тоже с миллионом элементов будет ебаная каша, мимо которой просто хочется пройти и взять белую коробку с надпись "Молоко 2,5%"

28
Ответить

В каком месте? Цветовое пятно почти не поменялось, линия у элементов паттерна отличная, композиция тоже. Хорошо узнаваемо будет на полках и в приложении, мне нравится.

2
Ответить

Вы, пожалуйста, бараночку крутите и не берите на себя такие умные рассуждения) А то у нас кто ни глянь — каждый и психолог, и футбольный эксперт, и дизайнер.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Соглашусь. Сча чтобы выделяться надо быть проще. Сделали бы красную упаковку с надписью 'молоко' и готово 👍

1
Ответить