Goods.ru размещает на платформе товары незаконных предпринимателей

28.06.2020 я разместила на сайте Goods.ru (ООО "Маркетплейс") заказ №951730918 на 2 комплекта постельного белья. Один из заказанных комплектов не соответствовал описанию, которое приведено на сайте. В описании на сайте было сказано, это комплект из сатина, хлопок 100%, тогда как на этикетке товара было указано бязь, хлопок 100%.

88

О, это еще что.
Я там как-то покупал один девайс для компьютера.
В карточке товара нет ни слова о гарантии, но на фотке коробки на русском языке есть упоминание о гарантии 5 лет.
Несколько дней звоним их операторам и интересовался все же какой срок гарантии они предоставляют. Кто-то говорил, что гарантия 12 месяцев как указанно где-то у них на сайте в запрятанной оферте.
При упоминании о фотографии коробки сказали, что значит гарантия будет 5 лет, как и заявлена производителем. Но это они гарантировать не могут и обещали уточнить и перезвонить.
Естественно, никто не перезвонил с уточнениями.
Так как товар был по очень хорошей цене я все же сделал заказ на сайте с доставкой в другой город через 5 дней. И все эти 5 дней пытался выяснить сроки гарантии. То опять обещали уточнить и сообщить, то, что программисты что-то должны на сайте исправить и внести нужные данные через несколько дней, то, что данные о гарантии будут точно указаны в накладной о товаре.
В день получения товара в накладной которая была хорошо запакована вместе с товаром данных о гарантии опять же не оказалось, но был пункт, что по гарантии надо обращаться в сервис центр или к продавцу (назовём его ИП Иванов) по его московскому адресу.
При этом курьер при оплате вначале даже отказывался выдать чек ссылаясь, что я его получу на почту в электронном виде, но посте препирательств все же чек был напечатан и выдан.
После этого еще в течение нескольких дней я перезванивался и переписывался с маркетплейсом пытаясь выяснить сроки гарантии который опять никто предоставить так и не мог.
Плюнув на все, я обратился напрямую к производителю, который мне подтвердил срок гарантии 5 лет, но при проверке серийного номера мне сообщили, что на именно этот товар гарантии в России вообще не будет.
Опять связавшись с маркетплейсом, сообщил им, что товар без гарантии мне не нужен и я хотел бы его вернуть. На что получил от них письмо, что без проблем я могу это сделать, но мне самому и за свой счет надо отправить его продавцу в Москву.
При этом расходы за курьерскую доставку и за почтовую пересылку обратно в магазин мне возвращены не будут так как я сам отказываюсь от нормального и исправного товара.
Так же мне был предоставлен московский адрес куда я должен буду отправить товар московскому продавцу. При этом в качестве получателя я должен буду указать уже ИП Вася Пупкин так как продавец сменил название, но на сайте данные еще не изменили.
Это меня, естественно, уже сильно взбесило и мне пришлось писать досудебную претензию в маркетплейс, где сразу же привел статьи из ЗоЗПП и ГК РФ, по которым они не правы и что им полагается сделать. И только после этого вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился в мою пользу.
После этого случая в Goods.ru я даже не заглядываю.

3

Вам недобросовестный продавец, торгующий "серым" товаром, может попасться на Озоне, на WB, на Яндекс.Маркете - я так понимаю, вы вообще в онлайне перестанете покупать?
Как вы пишете ниже, Гудс в итоге решил вопрос по-человечески, так в чем виноват маркетплейс?

1