Inbound marketing или как за 2 года вырастить блог в ТенЧат в 22000+ человек и стать популярной. Делюсь рабочей системой и провальными методиками

Привет, меня зовут Анна Азбука и здесь будет моя личная история успеха в ТенЧат. Расскажу, как мне удалось за 2 года активной работы набрать 22000 подписчиков, регулярно продавать свои услуги и стать популярной в деловом сообществе.

Скрин моего профиля на момент написания этой статьи
Скрин моего профиля на момент написания этой статьи

Не скажу, что всё было просто, но есть пункт, который сыграл решающую роль - я применила особое направление в маркетинге - inbound. Но не специально «натягивая» свой блог на эту методику, она просто мне интуитивно приятна и отражает мое отношение к делу и читателю.

⁠Inbound marketing - это привлечение потенциальных клиентов при помощи интересного полезного контента через различные каналы восприятия. Здесь абсолютно нет места продажам в лоб, они случаются органически и сами собой.

Какие каналы использовала я:

- ⁠тексты. Мой читатель получал из них пользу, которую мог применить в своем блоге сам здесь и сейчас. Это экспертные статьи на темы копирайтинга, маркетинга, контент-маркетинга, smm и продвижению бизнеса в ТенЧат

- истории. Как только они вышли, я сразу стала их вести голосом. Такой подход помог убрать границы между мной и подписчиками и сложить максимально естественный образ. Так я работала с аудиалами

- видео. В ленте у меня его немного, но сторис всегда комбинирую статику и видео. Это дает возможность подписчикам познакомиться со мной, как с личностью и понять, из одной стаи мы или нет

Такой подход создавал эмоциональное взаимодействие - чем активнее и полезнее я вела блог (прошу заметить не только экспертность бывает полезной, но и простые бытовые вещи), тем лояльнее ко мне становились читатели, тем большее число из них хотело взаимодействовать со мной и узнавать мои методики работы. Прошу заметить, что говорим мы о деловом сообществе, где бытует мнение, что котируется здесь только экспертность. Отнюдь! Именно упор на личный бренд помог мне расположить как экспертов из запрещенной сети, так и собственников компаний, которые были здесь задолго до нас, инстаграмщиков

⁠Мощнейшим рывком в росте подписчиков стал момент стагнации и полного игнорирования Зевсом моего блога на 10 дней (Зевс – алгоритм в ТенЧат, который помогает выводить статьи в реки). Что бы я ни делала, как бы не писала - молний не было, а значит мой блог не получал новый трафик. Печалька? А то!

У меня есть правило по жизни: «Если мне чего-то не дают, я встаю и беру это сама»

Так и отсутствие молний побудило снова окунуться в тестирование методик, которые бы вернули мне целевой трафик. Так я создала свою систему работы в ТенЧат. Сейчас она оффером горит в моей биографии: ⁠

Помогаю растить блог, даже если Зевс не выводит статьи в ТОП

Я продолжала работать над контентом, применяя законы inbound marketing – сама «выходила» в люди и часами сидела в Бизнес.Тиндере, а после в Маркетспейсе.

Бизнес.Тиндер – персональные рекомендации от алгоритма

Маркетспейс – маркеплейс по финансовым продуктам для бизнеса

Экспертные темы и жизненные истории приносили моим подписчикам дополнительную ценность, а регулярный комментинг только усиливал влияние личного бренда. После я запустила рубрики и челленджи как в блог, так и в сторис, что давало моим подписчикам: ⁠поток уникальной информации, ⁠ответы на вопросы, ⁠решение текущих проблем. Такой подход никогда не остаётся без вовлечения. Подписчики всегда реагировали на контент личными историями, десятками отметок, благодарностью и результатами роста своего блога после консультаций.

Большую помощь в формировании контента мне оказали инструменты самого ТенЧат. Одна только возможность «Разложить тексты по 95 нишам» дает шанс сделать блог максимально аутентичным, самобытным и живым.

Можно выбрать любую из 95 ниш для своей публикации
Можно выбрать любую из 95 ниш для своей публикации

⁠Именно работа с тематиками помогла мне понять, что любит мой читатель и какой интересный контент я могу предложить ему в нужный момент времени. Я очень мало говорила о продукте, но очень много о проблемах моего подписчика и своих личных ценностях, несмотря на то, что это деловая соцсеть

Спустя 2 года такой работы, кем я стала в ТенЧат?

1. Одним из самых крупных блогеров. Мой блог входит в тройку крупнейших блогов по численности аудитории после разработчиков

2. Лидером мнений, к которому идут на консультации за правильным позиционированием, продвижением и стратегией для достижения поставленных целей

3. Спикером на тему «Интересный контент и продвижение в ТенЧат». Меня стали приглашать в деловые сообщества нашей страны – Сочи, Ростов-на-Дону, Москва, Краснодар. Так же я регулярно провожу лекции о продвижении в деловой сети онлайн

4. Организатором клуба предпринимателей ТенЧат в Сочи. Мы не только проводим нетворкинг и деловые конференции, но и запустили благотворительный волонтерский проект с центром «Особое детство»

5. Блогером, которого знают дети и жены подписчиков мужчин и регулярно передают привет. Считаю это большой ценностьюJ

6. Лидером по числу чеков на авторские продукты по контент-маркетингу и продвижению в узкой нише - ТенЧат

7. У меня коллаборации с сильнейшими экспертами сети и знакомство с человеком, через которого всего 2 рукопожатия до президента.

8. Сейчас я перечитала этот список и уверенно говорю: Эх, хороша, чертовка! Мой блог - мой самый большой кейс.

Но все ли было так сладко? Нет) Не было бы роста, если бы не было провальных методик и отсеивания того, что не работает:

- лайк-таймы. Изначально было глупо их создавать, так как алгоритмы сети не заточены на вовлеченность. Там не нужны первые 3 лайка для продвижения, как здесь, в ВиСи. Зевс может подхватить вашу статью в первую минуту и отправить в реки

- увеличение комментариев за счет искуственно-созданных диалогов. Знаете, когда ты побуждаешь постоянными наводящими вопросами своего собеседника отвечать и наращивать глубину ветки. Это забирает много времени, но никак не помогает продвижению

- просить огонечки или лайки на сторис. Сторис в ТенЧат не имеют алгоритмов, они никак не ранжируются. Если в запрещенной сети продвижение кружочка сторис зависело от количества касаний с экраном, то в деловой сети такого нет. Кружочек продвигается только тогда, когда вы опубликовали новый экран. Поэтому нет смысла просить огонечек, лучше создать план и последовательно в течение дня загружать экраны сторис

- постить видео без сопровождения текста. И это я говорю не о субтитрах. Как сказала выше, ТенЧат – сообщество староверов, которые пишут и читают, поэтому здесь основа контента – тексты. Нет текста, молнию не жди! Но есть исключения, если ваша ниша фотография или иллюстрация, здесь слова не нужны. Качественного фото будет достаточно.

Как и на любой площадке в русском LinkidIn много нюансов, но, если их знать и применять, можно смело говорить о росте бизнес-профиля и успешном закрытии сделки, как для экспертов и собствеников, так и для компаний.

Более подробно о продвижении в ТенЧат я пишу в своем экспертном блоге

Можете смело подписаться на него, чтобы больше со мной не расставаться и быть в гуще последних событиях и обновлений :)

Остались вопросы? Спрашивайте! Нет? Буду благодарна вашему царскому лайку!

1717
44
13 комментариев

Аня, с удовольствием прочитала статью. В ТенЧат все знают, что самые актуальные и эффективные методы продвижения у Анны Азбуки. Ты сама продукт своего продукта🤗

2
Ответить

Лена, очень радуюсь твоим успехам и успехам твоих клиентов!

2
Ответить

Аня, твой блог - кейс. Даже не нужно иметь еще примеров, а достаточно показать твой.

2
Ответить

Жень, спасибо) Насколько знаю, у тебя в ТенЧат тоже сильный блог)

1
Ответить

Ань, привет!
У тебя крутой блог в ТЧ. Классная статья и кейс 🔥

2
Ответить

Рустам, спасибо) Рада тебя видеть)

1
Ответить

У меня есть правило по жизни: «Если мне чего-то не дают, я встаю и беру это сама»Никогда не дам тебе потрогать свою пи-пи

Ответить