Если есть какой-то рейтинг худших коллабораций брендов, то у меня есть для него кандидат – это Apple и Nike. И речь не про рекламно-коммуникационные интеграции, а про продукт.
Бегаю Плаваю с Apple. Watch меня всё устраивает, как я понимаю у вас специфический запрос на конкретную тренировку ?
Мне всё нравится пробежал нажал кнопку паузы или завершения тренировки по бегу и всё ок, потом всё отобразилось в здоровье на iPhone.
Расскажите подробнее, прошу )
Он не то, чтобы специфический. Все, кто начинает готовиться к забегам приходят к интервальным тренировкам. Они развивают скоростную выносливость.
Если под тренировками подразумевать преодоление какой-либо дистанции, не важно на суше или в воде, то описанное вам не будет знакомо.