Наглая схема воровста товаров продавца на складах OZON.

Новая для меня схема, с которой ни разу не сталкивался. Работаю с OZON по FBS, сам отвожу заказы и забираю возвраты в ПВЗ, расположенный рядом со складом в г. Новосибирске. 05.09.24 приходит в ЛК новый акт по возвратам, но я в этот день никаких возвратов не получал. Первая мысль, что сотрудники ПВЗ каким то образом ошиблись и кому то выдали мой возврат. Связался с руководство ПВЗ, через некоторое время руководитель ПВЗ связался со мной и сказал, что они данный возврат не получали. Мы договорились, что каждый со своей стороны свяжется с поддержкой OZON и попытается прояснить ситуацию. Связался с поддержкой, приложил скриншот с историей статусов возврата и обратил внимание поддержки на то, что отсутствует статус "возврат поступил в пункт выдачи", стоит статус "товар в пути" и потом сразу "вы получили товар", максимально подробно объяснил поддержке, что я не получал возврат. В ответ набор шаблонных ответов из регламента.

Скрин со страницы возврата
Скрин со страницы возврата
Шаблонный ответ поддержки.
Шаблонный ответ поддержки.

Создавал несколько обращений, получал бесполезные ответы. Руководство ПВЗ связалось со мной, им удалось через поддержку выяснить, что возврат 25595634-0159-1 был получен по акту приёма-передачи № 17989926 от 05.09.2024 г. в пункте выдачи МО_ЛЬВОВСКИЙ_ХАБ, по адресу Россия, обл. Московская, г. Подольск, промышленная зона Львовский, ул. Московская, д. 69, стр. 5. Задавая вопрос поддержке, как я мог получить возврат в г. Подольск, если я нахожусь за несколько тысяч километров в г. Новосибирске, получение возвратов у меня настроено в ПВЗ, также в г. Новосибирске? В ответ шаблонные ответы и ни слова по делу. Для меня очевидно, что товар был украден. Письменных актов нет, OZON сам формирует акты без моего участия, в акте не указывается место получения. Товар был украден в Подольске, OZON сформировал на данный товар фиктивный акт возврата, согласно которому я получил возврат, поддержка OZON игнорирует все обращения, не делая ничего, что бы разобраться, а только пытается убедить меня, что я данный возврат получил, слетав за несколько тысяч километров и вернувшись.

3 комментария

Здравствуйте! Уже изучаем ситуацию и просим не дублировать обращения в поддержку — это не ускоряет решение вопроса.

Как только выясним все нюансы истории, вернёмся с новостями

Ответить
Ответить