Создавал несколько обращений, получал бесполезные ответы. Руководство ПВЗ связалось со мной, им удалось через поддержку выяснить, что возврат 25595634-0159-1 был получен по акту приёма-передачи № 17989926 от 05.09.2024 г. в пункте выдачи МО_ЛЬВОВСКИЙ_ХАБ, по адресу Россия, обл. Московская, г. Подольск, промышленная зона Львовский, ул. Московская, д. 69, стр. 5. Задавая вопрос поддержке, как я мог получить возврат в г. Подольск, если я нахожусь за несколько тысяч километров в г. Новосибирске, получение возвратов у меня настроено в ПВЗ, также в г. Новосибирске? В ответ шаблонные ответы и ни слова по делу. Для меня очевидно, что товар был украден. Письменных актов нет, OZON сам формирует акты без моего участия, в акте не указывается место получения. Товар был украден в Подольске, OZON сформировал на данный товар фиктивный акт возврата, согласно которому я получил возврат, поддержка OZON игнорирует все обращения, не делая ничего, что бы разобраться, а только пытается убедить меня, что я данный возврат получил, слетав за несколько тысяч километров и вернувшись.
Здравствуйте! Уже изучаем ситуацию и просим не дублировать обращения в поддержку — это не ускоряет решение вопроса.
Как только выясним все нюансы истории, вернёмся с новостями