Fix Price выйдет за пределы России и откроет магазины в Грузии и Казахстане

Российская сеть магазинов фиксированных цен Fix Price выходит на зарубежные рынки. В ближайшее время компания откроет магазины в Грузии и Казахстане, рассказал РБК генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.

Fix Price выйдет за пределы России и откроет магазины в Грузии и Казахстане

Первый зарубежный магазин сети откроется в начале апреля 2016 года в Грузии. Открывать точку будет местный франчайзинговый партнёр, которого в компании не называют. Дату запуска Fix Price в Казахстане Кирсанов пообещал назвать позже, но заверил, что партнёр для этой страны также найден.

«Бренд Fix Price зарегистрирован практически во всех европейских странах. Если в текущем году мы найдем партнёра в Армении, технически готовы открыть магазин и там. Грузия, Казахстан и Армения — те страны, где поведение покупателей серьёзно не отличается от потребительского поведения россиян», — сказал Кирсанов.

По словам гендиректора сети, сейчас компания рассматривает возможность открытия магазинов в странах бывшего СССР, а также выход в страны Прибалтики.

Руководитель компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров в разговоре с РБК сказал, что в соседних странах у Fix Price, по сути, не будет прямых конкурентов. Он считает, что модель жестких дискаунтеров с фиксированными ценами практически не развита даже в России.

Ближайший конкурент Fix Price, сеть «Заодно» Оскара Хартмана, только начинает развитие и объединяет всего несколько десятков точек, пишет РБК. Зарубежная сеть Euroshop, которая вышла на российский рынок осенью 2015 года, сейчас насчитывает 13 магазинов в Московском регионе, Нижнем Новгороде и Саранске.

Первые магазины Fix Price открылись в 2007 году. Сейчас сеть насчитывает 2097 магазинов, из них 400 работают по франчайзингу, пишет РБК. В 2016 году компания планирует открыть около 300 новых точек.

9 комментариев

У нас в Украине куча подобных магазинов) только называются они: "всё по 10", "20", "50" и т.д. Не вижу смысла работать по их франшизе.

Смысл может быть в налаженной логистике, которая и позволит держат низкие цены с приемлемой маржой. Иначе транзакционные издержки на копеечных товарах сожрут всю прибыль.

2

Франшиза подразумевает не только концепцию и бренд, но и многое другое, как, например, поставку товаров, оборудования, технологические процессы, аналитику и данные и др.

1

Ну значит не только в РФ люди так плохо живут

Прикинь, концепция фиксированных цен пришла из США, где безусловно, какждый украинец знает, все люди живут побахатаму, не то что в РФ.

3