Тоже самое, одни однотипные фразы и никакой информации. Так же ждем документы и материал для работы. Я думала раньше, что Яндекс - надежный сервис. Вот эти переносы, «сожаления и проверки», а в основном молчание, отсутствие достоверной информации, какой-то беспредел и отсутствие возможности что-либо прояснить… доверия сервису больше не осталось…
Удивляет отсутствие поддержки. Если компания предоставляет сервис, должна быть хоть какая-то возможность сообщить о проблеме и получить решение. Но увы.
Аналогичная ситуация. Каждый день общаюсь с поддержкой, ничем помочь не могут. Сегодня ответили что доставят в течении дня, а через час пришло уведомление что доставка перенесена еще на 4 дня. И это все внутри города🤦🏼♀️ Куда жаловаться? К кому обращаться? Есть какие то сроки по оказанию услуг?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Тоже самое, одни однотипные фразы и никакой информации. Так же ждем документы и материал для работы. Я думала раньше, что Яндекс - надежный сервис. Вот эти переносы, «сожаления и проверки», а в основном молчание, отсутствие достоверной информации, какой-то беспредел и отсутствие возможности что-либо прояснить… доверия сервису больше не осталось…
Удивляет отсутствие поддержки. Если компания предоставляет сервис, должна быть хоть какая-то возможность сообщить о проблеме и получить решение. Но увы.
Добрый день, меня тоже кормят завтраками. Я так понимаю что роскомнадзор не примет жалобу по яндекс?
Аналогично. Заказ едет с 27 августа, 9 раз перенесли доставку, поддержка отвечает шаблоном спустя 7 часов. Просто худший сервис доставки
Просто ужас!у меня заказ едет уже 10 дней в пределах Москвы!Никогда больше не воспользуюсь этим сервисом!
Аналогичная ситуация. Каждый день общаюсь с поддержкой, ничем помочь не могут. Сегодня ответили что доставят в течении дня, а через час пришло уведомление что доставка перенесена еще на 4 дня. И это все внутри города🤦🏼♀️ Куда жаловаться? К кому обращаться? Есть какие то сроки по оказанию услуг?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.