Тоже самое, одни однотипные фразы и никакой информации. Так же ждем документы и материал для работы. Я думала раньше, что Яндекс - надежный сервис. Вот эти переносы, «сожаления и проверки», а в основном молчание, отсутствие достоверной информации, какой-то беспредел и отсутствие возможности что-либо прояснить… доверия сервису больше не осталось…
Удивляет отсутствие поддержки. Если компания предоставляет сервис, должна быть хоть какая-то возможность сообщить о проблеме и получить решение. Но увы.
Тоже самое, одни однотипные фразы и никакой информации. Так же ждем документы и материал для работы. Я думала раньше, что Яндекс - надежный сервис. Вот эти переносы, «сожаления и проверки», а в основном молчание, отсутствие достоверной информации, какой-то беспредел и отсутствие возможности что-либо прояснить… доверия сервису больше не осталось…
Удивляет отсутствие поддержки. Если компания предоставляет сервис, должна быть хоть какая-то возможность сообщить о проблеме и получить решение. Но увы.
Добрый день, меня тоже кормят завтраками. Я так понимаю что роскомнадзор не примет жалобу по яндекс?