Зачем нужна качественная упаковка Яндекс карт.

Карточка организации на Яндекс картах - такая же посадочная страница, как сайт или группа Вконтакте. Чтобы получать больше заявок, недостаточно просто закинуть денег на рекламу. Чтобы люди, зашедшие на карточку, стали вашими клиентами, важно уделить внимание упаковке, ведь, как говориться "встречают по одёжке".

Первое, чему стоит уделить внимание, это контент. Фото и видео должно быть много, и они должны быть хорошего качества: снятые на камеру или нормальный смартфон, в хорошем освещении.

Обязательно обратите внимание, что у вас стоит на обложке. Иногда кадр обрезается не очень удачно и на Яндекс картах это смотрится некрасиво.

Зачем нужна качественная упаковка Яндекс карт.

Поставить нужное фото на обложку можно в разделе "фото и видео" (см. скрины ниже).

Видео часто подтягиваются, когда человек вводит тот или иной ключевой запрос. Они хорошо привлекают внимание, и это нужно использовать, чтобы повысить кликабельность карточки.

Добавьте сторис, с ними карточка выглядит заполненной до конца. Можно поместить туда информацию об акциях, добавить график работы, меню, показать сотрудников, сделать подборку с портфолио.

Зачем нужна качественная упаковка Яндекс карт.

Если вы купили платную подписку, то обязательно заполните все рекламные материалы по максимуму: витрину, кнопку действия, акцию.

Упаковка и качественный контент улучшают кликабельность вашей карточки и помогает потенциальным клиентам быстрее совершить целевое действие (позвонить, оставить заявку, написать в вотсап).

Подписывайтесь на мой telegram канал, там много полезной информации о продвижении на Яндекс картах. До встречи!

1212
44
8 комментариев

Спасибо.
Как всегда - очень основательно и полезно 🙏

2

Отличная статья! Great and exxxelent!

2

Отличная статья, Дмитрий! Спасибо😎

Спасибо за статью! Огонь как обычно!

Спасибо за статью 💪💪💪

Хорошая статья, сохраню!