Была гипотеза — пройдёт ли модерацию Яндекс Директа продажа ответов для сертификации самого Директа. Решил проверить. Кому лень читать — Модерацию прошёл, получил заявки.Photo by Nathan Bingle on Unsplash Nathan BingleИдеяИтак, была безумная идея — пройдут ли модерацию кампании с объявлениями по продаже ответов для сертификации Директа с посадочной страницей созданной в самом Директе (Турбо страницы).Я и решил проверить, ответы имелись под рукой, оставалось создать рекламу и сайт, бюджет — 500 ₽ на прямой расход в Директе.Создание сайтаСайт создавал в Турбо Страницах. Кто не знает, бесплатный инструмент Яндекса. С первой попытки получилось вот так.Первая версия сайта Pavezlo PavelК сожалению, данный сайт не прошёл модерацию и его пришлось доработать. Я предположил, что причина отклонения заключалась в заголовке, который вероятнее всего автоматически прочитал робот.Для второй попытки, вместо текста в заголовке я поставил картинку с таким же текстом. Сайт тутВторая версия сайта Pavezlo PavelСайт прошёл модерацию. Заявки с формы на нём были настроены на мою почту. По затратам только время. Домен выбран бесплатный с добавкой турбо-страниц.Создание рекламной кампанииДля показов я решил выбрать поисковую кампанию. Быстренько подобрал 11 целевых запросов, написал объявления и притянул созданный турбо сайт. Ставки выставил в пределах 90%Ключевые слова и ставки Pavezlo PavelАбсолютно не заморачивался по быстрым ссылкам, поскольку под них требовалось дополнительно либо якоря, либо отдельные страницы. Не заполнял и уточнения.Пример объявления Pavezlo PavelВ отличие от сайта, модерация кампании прошла без запинок. РезультатыЗапуск состоялся 2 июля по региону Спб.Результаты по кампании Pavezlo Pavel20 июля я вернулся в аккаунт и заметил, что показов по региону почти нет → Расширил таргетинг до России.Итого получилосьРезультаты итого Pavezlo PavelКстати, результаты оцениваются до конверсий. При этом я Метрику не ставил и не хотел ставить если честно, планируя оценивать результат тупо по заявкам на почту. Но турбо страницы заботливо поставили автоматом счётчик метрики и даже настроили цели, за счёт чего отслеживались и конверсии.Отчёт по конверсиям из Метрики Pavezlo PavelЗаявкиНа сайте стояла форма с отправкой заявок на почту.Форма на сайте Pavezlo PavelВ результате по ней пришло 3 заявки.Заявки на почту Pavezlo PavelПо каждой из них я отправил 20 вариантов вопросов с ответами на проверку. Но ни один из клиентов не ответил. Фактически заявки не сработали.РасходыНа всё я потратил 500 ₽ прямого бюджета. Получил 3 заявки по 166 ₽. Одна заявка могла привести минимум 200 ₽. Если оценивать результаты по заявкам, то всё плюс/минус хорошо, маркетинг привёл заявок на 600 ₽. Если оценивать по деньгам в кармане, то вышло -500 ₽.В тему моя статья о том, почему реклама в интернете кажется не эффективной.Зачем мне это всёПростой и банальный интерес, заставляющий тестировать всё то множество безумных гипотез возникающих в голове. Всегда есть какая-либо гипотеза на этапе тестирования, если интересно, добро пожаловать.Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.
Ну хз... я когда попал в эту сферу именно подготовка к экзамену дала большой пинок под зад) даже получив все вопросы, поиск ответов на них дает свое.
Единственное, порой формулировка этих вопросов ведет к неверному ответу.
Но хочется пожелать удачи всем тем, кто купил ответы и получил очивку) это как купить права на машину.
Про использование ответов при сдаче это вообще второстепенная тема для отдельного обсуждения, меня больше интересовал абсурд такой гипотезы.
К сожалению, модерация робота у них (да и у Ads) работает абсолютно хаотично. Одни сайты и тематики может пропустить, а с какими-то элементарными товарами будут десятки проблем.
Ты сидел ?