Заплатил дизайнеру 100к за логотип, а Роспатент отказался его регистрировать: как избежать таких ситуаций

Круто быть создателем своего личного бренда, тем более, если он отличается от конкурентов индивидуальностью, безупречным качеством и необычными фишками. Это всё супер, но, возможно, вы забыли о самом главном - лице бренда - ЛОГОТИПЕ.

Заплатил дизайнеру 100к за логотип, а Роспатент отказался его регистрировать: как избежать таких ситуаций
11

Предлагаю остановить своё внимание на компаниях “Лукойл” и “Сбербанк”, ведь недаром, одна на вершине Олимпа 30 лет, а вторая почти два столетия, а это говорит о многом.Спасибо. Записал. А я то думал, чего это они впереди планеты всей. Точно! Все дело в логотипе, как же я был слеп.

10

Ну послушайте, все здесь разумные люди и не надо путать причину со следствием. В своем материале я разбираю бренд и не вижу никаких проблем привести в пример компании, которые давно на рынке под своим монобрендом. Нигде в статье я не разбираю качество их продукта или услуги, а лишь привожу их пример. В любом случае, спасибо за внимание к материалу))