1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.

1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно
1010
66
реклама
разместить

А какое вообще отношение отдел продаж имеет к мероприятиям?

1

Отдел маркетинга часто помогает с выставками, ездит совместно с ОП.

2

Для красного словца.

1