«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС

Ритейлер «Связной» 31 марта снизил цены более чем на 300 смартфонов и планшетов. Так компания отреагировала на действия своих конкурентов, пишет РБК — в частности, «Евросети», которая 30 марта также понизила цены на смартфоны. «Ведомости» ранее сообщили, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок и начали готовиться к «ценовым войнам».

«Связной» вступил в «ценовую войну» с «Евросетью» и МТС

Представитель «Связного» Мария Заикина в разговоре с РБК отметила, что цены снизились как в онлайн-магазине ритейлера, так и в точках розничной сети. По сравнению с 29 марта компания понизила цены на флагманские смартфоны Apple на 1-5% (скидки от 500 до 4 тысяч рублей), на смартфоны HTC — на 6-15% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Lenovo — на 7-18% (скидки от 500 до 5 тысяч рублей). Также «Связной» ввёл скидки на планшеты, фототехнику, «умные» часы и аксессуары.

За счет снижения цен «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж как минимум в 1,5 раза, сообщила Заикина.

Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что снижение цен — это реакция ритейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса.

Газета «Ведомости» 29 марта сообщила, что «Связной» и «Евросеть» резко увеличили закупки смартфонов и готовятся к «ценовым войнам». После этого «Евросеть» объявила о снижении цен — в общей сложности акция коснулась 200 моделей смартфонов, средний размер скидки составил примерно 5 тысяч рублей. Президент компании Александр Малис объяснил такое решение сужением рынка и заверил, что снижение цен является долгосрочным подходом ритейлера.

Представитель компании Ульяна Смольская рассказала РБК, что для того, чтобы акция была бессрочной, «Евросеть» закупала смартфоны «миллиардами штук».

«Наша цель — изменить ценообразование рынка, сделать так, чтобы смартфоны были
дешевле для покупателя, и убрать серых игроков, которые обманывают и государство, и потребителя: государству не платят налоги, потребителям не предоставляют гарантийный сервис», — заявила Смольская.

31 марта МТС запустил акцию, в рамках которой клиенты при покупке флагманских смартфонов Samsung получают 10 тысяч рублей на счёт мобильного телефона. А 1 апреля оператор снизил цены на 5 тысяч товаров в своей рознице. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, скидка на смартфоны Apple, Samsung, Nokia и Asus составила 5-9 тысяч рублей, а на планшеты Sony Tablet Z3 и Apple iPad Air — 12-13 тысяч рублей. По подсчетам РБК, к 1 апреля стоимость смартфонов Apple в онлайн-магазине МТС снизилась на 1-3% (скидки от 500 до 2 тысяч рублей), Samsung — на 4-10% (от 500 до 5 тысяч рублей), HTC — на 10% (скидки от 2 тысяч до 4 тысяч рублей)

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Мегафон» тоже снизили цены вслед за конкурентами, пишет РБК. Последний, как и МТС, возвращает часть стоимости устройства на счет мобильного телефона абонента.

21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить
38
Ответить

VC, чистите спам, блеать!

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не думал что на vc есть те, кто делает ошибки в слове маржа.

4
Ответить

Т9

Ответить

На самом деле ценовые войны начались не по причине конкуренции, а по причине того, что рынок спал, сейчас уже не так модно или по народному "понтово" менять телефон после каждого выпуска, народ, та же самая молодежь в этом плане в последнее время поумнела, и уже не бежит покупать новую версию телефона сразу после выхода, а скорей рассмотрит вариант обновления, через 2-3 релиза, а это вполне себе может быть 12-14 месяцев, поэтому рынок продаж весьма просел. И причины тут не только в финансовой ситуации, а и в том, что вендоры не могут предложит чего-то такого уж слишком крутого, как когда-то делал Apple, сейчас у всех по сути одна и та же начинка, но в разных обертках, и потребитель наконец начинает ценить конфетку, а не фантик от нее. Поэтому, все эти якобы войны, это не что иное как попытка стимулировать рынок путем предложения фантиков с конфетками по приемлемым ценам, впрочем насчет приемлемости цены, даже в этой ценовой войне это скорей большой вопрос, ибо платить 60 тыров, за оберку, когда можно такую же китайскую конфетку купить тыров за 16-ать даже со скидкой в 10 тыров, ну как-то не камельфо.

4
Ответить