Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

1 - Зачем мурыжиться с микриками, если тот же охват можно получить у двух-трех известных блогеров? Тысяча постов в мини пабликах против 3 постов у ТОП блогеров. Что выбрать? Ответ очевиден.
2 - ВК - на втором месте, Телеграм - на пятом? Это как?   

Ответить

у них kpi не охват, а новые юзеры были

1
Ответить