Когда сидел в интернете, я был озадачен, ведь наткнулся на почти что свежую аналитику Deloitte. Внутри их гуру-чижики посчитали, что 63% мировых компаний пользуются инструментами процессного анализа в той или иной форме, будь то картрирование, классический Process Mining или мультипроцессная аналитика. В отрыве от контекста эта цифирь не вызывает никакой реакции, кроме «круто, блин»! Реально – не погруженный читатель может думать, как потрясающе развивается рынок, как великолепно, что компаний-ретроградов не то что бы много, и как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. К слову, читатели-то будут отчасти правы – финансовые показатели постоянно растут, как и интерес к технологии, но есть нюанс.
Сталкивался с непониманием в коллективе, когда в компании внедряли PM. Какие шаги вы бы рекомендовали компаниям, чтобы обойти негатив при внедрении?
Детально объяснять пользу
Спасибо! Интересная статья
Спасибо!
Приятно читать позитивный фидбек
Комментарий удалён модератором
Вообще, главное — обосновать идею и приглашать специалистов. А потом масштабировать успешные практики
А как доверять вендорам, которые не публикуют кейсы? Либо публикуют, но без конкретных компаний? Ладно 1-2 клиента NDA, но неужели могут быть абсолютно все клиенты NDA?