Мы живем в условиях шеринговой экономики и пакетных предложений. Теперь банки – это экосистемы, теперь у них есть маркетплейсы и теперь у них есть рассрочки.
Мы живем в условиях шеринговой экономики и пакетных предложений. Теперь банки – это экосистемы, теперь у них есть маркетплейсы и теперь у них есть рассрочки.
Мы привыкли к тому, что российский рынок не являлся приоритетом для мировых брендов в куда более спокойные времена. Что говорить про текущий момент. Тем не менее, отечественная процессная аналитика – не отечественный автопром, потому рынок решений развивается очень активно. И нет, речь не идет про китайскую начинку с нашим шильдиком.
Спойлер: Process Mining не является решением всех проблем и достаточно большое количество проектов проваливается задолго до пилота. Почему так происходит? Самой распространенной ошибкой становится неправильный выбор системы. Сегодня как раз о том, как определиться с конкретной системой.
Task Mining – это инструмент, позволяющий повысить производительность без увеличения или даже при меньших затратах. Да, технология не так популярна, как Process Mining, но это не означает, что она приносит меньше пользы, чем аналитика процессов. Предложение на рынках более чем обширное, поэтому давайте разбираться.
Смотрите, вот уже почти три года мы живем в новой реальности, когда новости об уходе тех или иных программных продуктов с российского рынка становятся обыденностью. То Figma прекратит поддержку корпоративных клиентов, то Trello начнет движения туда-обратно, а потом все-таки скажет «пока».
Проектирование образа будущего – классная штука, на которой сгорели миллиарды бюджетных денег. Целые аналитические институты и экспертные сообщества исследуют миллиарды метрик, чтобы понять, как в итоге обустроить Россию. На выходе получается достаточно мрачная картина, потому давайте разбираться.
Хочется начать с никому не нужного совета – переставайте читать сводки центрального банка не только до, но и во время, а также после обеда. Можно подумать, что я противник главного монетарного органа нашей страны, но это не будет истиной. Истина заключается в том, что я не очень понимаю заявления некоторых ЛПР, представляющих настолько важный орган…
Пришло время, получается, пойти немного в другое русло и поговорить о том, какой неприятной иногда можем быть правда. В эфире рубрика «минусы будут». Поехали!
Давайте говорить откровенно. В этом случае теоретик из меня точно сильнее практика, ведь технология только-только сходит с конвейера топовых вендоров, а до промышленных внедрений или пресс-релиза о них достаточно далеко. Тем не менее, фактуры, информации и заявлений от двигателей профильного комьюнити достаточно, чтобы сделать материал. Поехали!
Какой бы тошнотворный эффект не вызвала эта фраза, бизнес тоже может быть вкусным, но при одном условии. Ингредиенты на адской кухне не должны быть хаотично разбросаны по поверхности.
Представьте: вы пришли в офис, включили компьютер, открыли почту и… утонули в море писем. Затем идет встреча, потом – подготовка отчета, а следом звонок… В какой-то момент кажется, что все идет из рук вон плохо, а день превращается в хаос. Знакомо?
Газпром той эпохи – мощное имя на глобальном рынке, ключевые проекты которого расползались нитками трубопроводов по европейской карте. Топ-менеджмент компании скромно мечтал об огромной капитализации, но ситуация начала меняться после 2014 и достигла пиковой точки кризиса после февраля 2024.