Как продвинуть автосервис: рекомендации по созданию и раскрутке сайта СТО

Создание и продвижение сайта для автосервиса — задача не самая сложная. Во-первых, он не требует специфической и дорогой функциональности. Целевая аудитория не нуждается в мегакрутом визуальном дизайне сайта, так как их основная цель — найти надежного исполнителя.

1515

Честно говоря расчитывать тут немного другую информацию получить))))
Например где бы вы рассказали о том, что после сбора семантики и кластеризации вы эти разделы перемножили с марками (можно ещё и моделями) автомобилей чтобы получилось такие сел разделы:
Ремонт Акпп для Ауди
Ремонт акпп для Бмв и тд
Или
Замена масла в акпп 6hp28
Замена масла в акпп и тд

Вариантов тьма. На сколько мне известно Буча это прямо рядом с Киевом, а в Киеве есть метро.
Можно обыграть и это предлагая на запросы

Ремонт акпп метро/района (название метро или района) а на странице добавить инфа со стоимостью эвакуации авто с этого метро или района.

А так, перечислены стандартные вещи где можно запирать свой сайт.

На сколько мне известно в Украине нет Яндекса он заблокирован, и вы можете только с гугла получать трафик. Может вам известна особенность продвижения под Гугл?

это же не агрегатор, мы бы расплодили страницы, которые друг от друга ничем не отличаются

Отдельные услуги по маркам размножаются и я об этом писала. В вот по конкретным моделям - очень спорный вопрос, так как в киевской выдаче по конкретным моделям обычно выдается инструкция о самостоятельном ремонте. Даже агрегаторы не пытаются этот трафик собирать из-за этого. Отдельные модели АКПП - да например Poweshift - можно выделить, но вот ремонт powershift audi - тут момент спорный. ПО районам семантики нет как таковой - это не москва с ее районами и плодить страницы по районам бессмысленно, так как получим кучу мусора. Я согласна можно экспериментально выкатить страницы с близких городов спутников, и далее наблюдать. Так как страницы с отдельными городами в гугле выстреливают не в 100% из 100. Может получиться так, что ранжировать все равно будет основная и все. Брать же те города спутники, что далеко от СТО - тоже спорно, так как обычно люди не будет ехать срез весь город. Кроме того - не всегда СТО находиться рядом с метро и следовательно тут тоже будет ограничения в логистике. Если человеку за машиной прийдется ехать более 1 часа, то вряд ли он поедет в незнакомое СТО так далеко. А сарафанка и рекомендации - это уже не про SEO. У нас один из сайтов каким-то чудом вышел в топ по запросу ремонт авто левый берег, находясь на правом берегу и висел в топе по нему еще то того, как вышел по другим запросам ремонта - конверсия была 0. Опять же рекомендации давались без привязки к городу - были просто показаны возможности и все. А тут даже правила киева во многих других города не будет работать. Как пример я живу в Днепропетровске - метро у нас нет, только маршрутки, город большой, есть правый и левый берег. Так вот я с правого на левый берег на ремонт могу поехать только по обень большой рекомендации, а не по SEO. И мало того я еще подумаю, а захочу ли я в другом направлении ехать через весь город. Но я будут ориентироваться по контактам, а не по районам. И запросов по районам в семантике скорее всего не будет, как не было в киеве.
По стоимости эвакуации - момент сложный так как, в большинстве случаев клиенты дают только контакты эвакуатора и скидку на него - на этом все. Это другая компания. Поэтому делать точные подсчеты логистики и регулярно отслеживать цены на это дело никто не будет. У некоторых клиентов выбить прайс собственный на услуги ремонта - очень большая проблема, а вы тут эвакуатор хотите. У нас есть 1 такой пример - уже 2 месяц прайс выбиваем. :)