Наше продвижение стоматологических клиник прежде всего подразумевает поисковую рекламу с целевыми (и широкими) ключевыми фразами. Аукцион по стоматологии сильно перегрет, а значит, чтобы купить 1 клик, нужно платить по 300-500 рублей. Только так можно попасть в ТОП-3, а ниже — зачастую нет смысла. Когда есть сайт и известный бренд, эта высокая стоимость клика может окупиться за счет более высокой конверсии в лид. Условно, купим 10 кликов за 500 рублей, получим 1 лид за 5 000 рублей.
Да, потенциальные клиенты клиники могут жить в области и работать в Москве, но их не настолько много. Кроме того, они и в рабочее время могут искать клинику, то есть находясь в ее локации. Основная же часть потенциальных пациентов - это те, кто живут или работают рядом.
Прикольнуло, что маркетолог клиники облажался на рекламе, а его еще и повысили)))