Стратегии расширения строительной компании: как выйти за пределы одного региона
Как выйти в новые регионы строительной компании?

В статье я рассмотрел ключевые стратегии, которые помогут вашему строительному бизнесу успешно выити за пределы одного региона.

1212
33
11

А почему только строительной компании? Непонятно, советы ваши подходят любой отрасли, как мне кажется.

1
Ответить

Но наиболее полезны все таки строительным компаниям)

1
Ответить

Разницы никакой, применительно к какой отрасли эти советы, что так общие фразы и водяная вода, что так. Я директор строительной компании и до прочтения этой статьи у меня не было желания: не следить за финансами, не контролировать качество выполняемых работ, не обучать сотрудников, не отслеживать бюджеты, не контролировать закупки материалов и дальше-дальше по списку. Можно подумать, что без этих советов строительные компании управлялись по принципу пиратской баржи без капитана - плывем, куда дует ветер, грабим, кого захотим, гуляем на все награбленное, пока не закончится, после этого плывем дальше. Стройка это такая специфическая отрасль, особенно в России и в текущем положении, тут советами с первого курса основ менеджмента не помочь

1
Ответить