Сравните первую и вторую сторис. Первая сделана с помощью шаблонов в программе Mojo. И для того, чтобы высветился текст, необходимо подождать 5 секунд, но, как правило, человек не будет ждать и сразу перелистнёт. На второй сторис чувствуется единый стиль, посыл, легкость. Хочется досмотреть до конца видео.
Много эмоций, клише и текстов с других курсов ведения инстаграм.
Где цифры? Ежедневно на 200 000 продаете вафли:
Сколько стоит одна?
Какая выручка / прибыль?
Через сколько точек?
Как организованно производство? Отдельно или на каждой точке повар?
В общем, статья больше похожа на то, что автор "жена богатого человека" или подготовка (первое касание) к продаже курса по инсте.
Всем удачи 🤗
Каждый воспримет этот текст так, как ему нужно в данный момент. Я писала не о кейсе создания концепции норвежских вафель и их производстве, а о том, что я делала в инстаграме, и как любой другой может применить мой опыт к своему проекту)
Такую информацию некоторые блогеры продают в своём аккаунте)
О цифрах.
Я написала, что было 2 точки, стало 4 (из них 2 точки и 2 фудтрака).
Вафли разных размеров. Mini и full. Цена до 330₽. Готовятся на каждой точке.
Выручку примерную можно посчитать исходя из заголовка)
Спасибо за то, что прочитали мою статью! И вам удачи)
зачем это писать в интырнетах?
Татьяна, позвольте поинтересоваться - 2 миллиона чего? Чистой прибыли или валовой выручки?
2 миллиона за время карантина - это лучше, чем до карантина или это условно -60% от обычной Выручки (прибыли).
За громким названием статьи увы не видны настоящие результаты.
Как то: Инвестиции на капитал, на Открытие точки, источники фондирования, какую ставку альтернативных вложений принимали в расчёт, оперативные затраты, косты, срок окупаемости Инвестиций.
Павел, добрый день!
2 млн валовой выручки. Это -20% от выручки до карантина. В то время как у многих ресторанных проектов эта цифра достигла 70%
За громким названием стоят конкретные пункты, которые помогли нам сохранить выручку практически на том же уровне. (Все заказы поступали к нам через Инстаграм)
Данная статья про маркетинг, а не про инвестиции)
Инвестиции на открытие новой точки и срок окупаемости инвестиций не вижу смысла раскрывать. Мы работаем 4-ый год (наши два заведения), а в карантин запустили 2 фудтрака, а не новые заведения.
Если вам интересны показатели эффективности инновационного проекта, в августе мы запустим франшизу, там будут раскрыты все данные)
Красивый аккаунт и интересная подача, вы молодцы
Спасибо вам большое, мне приятно!)