«Яндекс.Такси» начал принимать заказы от корпоративных клиентов в Москве

«Яндекс.Такси» запустил услугу «Корпоративное такси», предназначенную для бизнес-компаний, сообщил vc.ru представитель сервиса. По его словам, это поможет им проконтролировать расходы на служебный транспорт.

«Яндекс.Такси» начал принимать заказы от корпоративных клиентов в Москве

Для подключения услуги юрлицам необходимо заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны сотрудников, которые ей будут пользоваться, чтобы они получили доступ к корпоративной учётной записи. После этого компания получает доступ к личному кабинету, где можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника. Оплата всех поездок проводится раз в месяц по безналичному расчёту.

Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС — от 200 рублей за такси эконом-класса до 400 рублей за бизнес-класс, минимальная стоимость поездки в аэропорт и обратно составляет 900 рублей. Пока новая услуга работает только в Москве, но до конца 2016 года «Яндекс.Такси» планирует запустить её и в других городах-миллионниках.

Использовать «Яндекс.Такси» дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее. Сотрудникам тоже удобно: благодаря большому количеству машин на линии и технологичному распределению заказов уехать на такси можно также быстро, как и на своей машине, и при этом не надо искать место для парковки.

— Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси»

В разговоре с «Ведомостями» Худавердян заявил, что у «Яндекс.Такси» уже есть предварительные договоренности «с десятками компаний из банковской сферы, ИТ и медицины. С какими именно, он не уточнил.

По оценке «Яндекс.Такси», корпоративный сегмент в таксомоторных перевозках составляет в Москве около 6 млрд рублей в год. В мегаполисах на заказы для юрлиц приходится 10-15% рынка такси.

На данный момент отдельная услуга для корпоративных клиентов есть у сервиса Gett. Представитель сервиса сообщил «Ведомостям», что Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц.

7 комментариев

Так-то интересная идея, но +200-400 рублей за каждую поездку не многовато ли? Может проще закрыть глаза на поездки сотрудников в детский сад? :D

1
Ответить

Там не плюс и итого после прибавления НДС.

1
Ответить

Вот это инновации!

1
Ответить

Я не понял а где реакция ФАС ?

Ответить

А какая должна быть реакция ФАС?

1
Ответить

А как насчет Uber? У них бизнес-аккаунт уже 100 лет в обед. Хотя не факт, конечно, что ими пользуются

Ответить

там оплата только по корп карте, не всем удобно.

Ответить