Почему бы не сделать по-настоящему удобную страницу заказа, где я сам могу выбрать какие дополнительные услуги меня интересуют и мог бы сразу решить, устраивает ли меня предложенная цена или нет? Требование оставить телефон, не зная даже приблизительной стоимости услуги лично меня отпугивает.
Она за этой страницей - именно там выбор дополнительных услуг, после фиксирования масштаба основных. Мы пробовали все варианты, и с телефоном, и без него, и с почтой, и с почтой и телефоном, и с простым ценником - и текущий конверсионно является лучшим. Продолжать пробовать это не мешает.
Артем, я правильно понимаю, что все клинеры есть ваши сотрудники? И с их доходов платятся все налоги и взносы, в том числе НДФЛ, взносы в пенсионный фонд?
Достаточно многим. Собственный набор клинеров, в котором личное собеседование с каждым обязательно. Проверка каждого потенциального клинера безопасностью. Обучение в соответствии с нашим жестким регламентом уборки. Комплектование нашим инвентарем и средствами для уборки. Контроль на каждом этапе начала работы. Тренинги по каждой специфичной части уборки. Гарантии на 5М в ситуациях, когда по какой-либо причине что-то упало/разбилось. Работа с собственными ошибками и варианты решения в любой ситуации.
Научите ваших клинеров еще держать язык за зубами. Убираются они хорошо, но истории о чужих квартирах где "одна только ванная как ваша комната" и про коллег "украинок-лесбиянок" - уши в трубочку сворачиваются. И "так я тут рядом живу, телефон оставить могу" - думаю тоже одна из задач, которую вы вероятно уже решаете.
Если не сложно, хотя бы дату таких "персонажей" на artem@qlean.ru. Если вы сможете прямо в комментариях в отзывах об этом писать по горячим следам - сильно поможете, прям очень сильно.
На сайте пока не нашёл ни слова о Петербурге. Текст в разделе цен не изменился: «Qlean — это простой и удобный сервис для заказа уборки квартир в Москве. Мы работаем в пределах МКАД.» Интересно узнать, одинаковые ли цены для Москвы и Питера.
Приедем на недельку, посмотрим детально, опыт уже есть - и сделаем:). Опять же, опыт масштабирования уже есть. 3 месяца с нуля, а дальше шагать много легче будет.
Артём, здравствуйте. Я вот месяца 2 назад искал клининг на постоянку и наткнулся на ваш сайт. Все понравилось, я к заказу и там выскочило что то вроде: мы обязательно будем в вашем городе, оставьте то ли е Мейл, то ли телефон и как мы будем в вашем городе - сообщим и дадим какой-то ништяк. Было такое? Или я что-то путаю! Я из Питера.
Вы не поверите, но я не делал уборку в комнате 4 года, ждал их выхода на рынок Петербурга.
Почему бы не сделать по-настоящему удобную страницу заказа, где я сам могу выбрать какие дополнительные услуги меня интересуют и мог бы сразу решить, устраивает ли меня предложенная цена или нет? Требование оставить телефон, не зная даже приблизительной стоимости услуги лично меня отпугивает.
Я случайно узнала, для чего так сделано. Оставила свой номер, но заказ не оформила. Меня потом дня три смсками мутузили.
Она за этой страницей - именно там выбор дополнительных услуг, после фиксирования масштаба основных. Мы пробовали все варианты, и с телефоном, и без него, и с почтой, и с почтой и телефоном, и с простым ценником - и текущий конверсионно является лучшим. Продолжать пробовать это не мешает.
"арендовали две квартиры для тренировки персонала." Вот так вот деньги из стартапа и уходят.
Это тренинг-стенды, а не квартиры для проживания сотрудников:). В них ежедневно тренируют на практике всех тех, кто будет с нами работать.
Артем, я правильно понимаю, что все клинеры есть ваши сотрудники? И с их доходов платятся все налоги и взносы, в том числе НДФЛ, взносы в пенсионный фонд?
Чем они отличаются от любого другого клининга?
Достаточно многим. Собственный набор клинеров, в котором личное собеседование с каждым обязательно. Проверка каждого потенциального клинера безопасностью. Обучение в соответствии с нашим жестким регламентом уборки. Комплектование нашим инвентарем и средствами для уборки. Контроль на каждом этапе начала работы. Тренинги по каждой специфичной части уборки. Гарантии на 5М в ситуациях, когда по какой-либо причине что-то упало/разбилось. Работа с собственными ошибками и варианты решения в любой ситуации.
У них есть 10 лимонов и амбициозные планы.
Не очень понял причины, по которым вы сделали такой вывод.
Артем, это ответ мне?
Прямо сейчас. Сайт открыт для заявок на уборку в СПб, подготовленные клинеры готовы.
в Питере же классно работает youdo чем плохо?
Про конкурентов - хорошо или ничего. Поэтому ничего:).
Научите ваших клинеров еще держать язык за зубами. Убираются они хорошо, но истории о чужих квартирах где "одна только ванная как ваша комната" и про коллег "украинок-лесбиянок" - уши в трубочку сворачиваются. И "так я тут рядом живу, телефон оставить могу" - думаю тоже одна из задач, которую вы вероятно уже решаете.
24 марта было все описанное или в другой день?
Если не сложно, хотя бы дату таких "персонажей" на artem@qlean.ru. Если вы сможете прямо в комментариях в отзывах об этом писать по горячим следам - сильно поможете, прям очень сильно.
На сайте пока не нашёл ни слова о Петербурге.
Текст в разделе цен не изменился: «Qlean — это простой и удобный сервис для заказа уборки квартир в Москве. Мы работаем в пределах МКАД.»
Интересно узнать, одинаковые ли цены для Москвы и Питера.
Сайт в процессе изменений, это достаточно длительный процесс, сделаем его постепенно.
Да, одинаковые.
Приедем на недельку, посмотрим детально, опыт уже есть - и сделаем:). Опять же, опыт масштабирования уже есть. 3 месяца с нуля, а дальше шагать много легче будет.
Уборщики-халтурщики шагают по стране.
Зона действия в спб какая? За КАД (1км) беретесь?
Пока нет - только пределы КАД. Попробуем внутри, разметим для себя город и ближние рубежи, как в Москве, и возьмемся.
Решились и на запределье КАД-а - пока 20 городов вокруг Петербурга определили.
Артём, здравствуйте. Я вот месяца 2 назад искал клининг на постоянку и наткнулся на ваш сайт. Все понравилось, я к заказу и там выскочило что то вроде: мы обязательно будем в вашем городе, оставьте то ли е Мейл, то ли телефон и как мы будем в вашем городе - сообщим и дадим какой-то ништяк. Было такое? Или я что-то путаю! Я из Питера.
Добрый день, Денис. Да, маркетингу за такую непоследовательность уже ввалено, завтра (точнее, уже сегодня) письмо с обещанной скидкой будет.
torrentom.com постоянно перебрасывает на их сайт