Сервис для заказа уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга Статьи редакции

Онлайн-сервис по заказу уборки квартир Qlean вышел на рынок Петербурга. Инвестиции в аренду офиса и набор персонала составили 10 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Qlean набрала в Петербурге 40 внештатных сотрудников, арендовала офис возле станции метро «Владимирская» и две квартиры для тренировки персонала.

«Мы давно планировали экспансию в города-миллионники, логично начать с Петербурга. Во время тестового периода мы поняли, что петербуржцы взыскательны к сервису, ценят пунктуальность и вежливость, дотошны в отношении мелочей», — рассказали ДП представители Qlean.

До этого сервис работал только в Москве, его оборот составляет около 50 млн рублей в месяц (приблизительно 600 млн рублей в год). Компания рассчитывает, что в 2017 году её годовой оборот составит около 1 млрд рублей, а к 2020 году — 2-3 млрд. «Мы подходим к вопросу развития вдумчиво и сначала посмотрим результаты по Петербургу, а потом решим, по какой модели и куда двигаться», — пояснили в Qlean.

В марте 2016 года компания привлекла 250 млн рублей от фонда AddVenture. Тогда в Qlean сказали, что эти деньги пойдут в том числе на региональное развитие, однако в разговоре с ДП представители сервиса уточнили, что в Петербург пришлось выходить на собственные средства, так как инвестиции будут переводить в течение двух лет.

Qlean создан в 2014 году дизайнерами Александром Коровиным и Никитой Павловым и бывшим руководителем банковского отделения «Мой банк» Никитой Репешко. Они вложили в открытие сервиса около 1 млн рублей, но достаточно быстро вышли на самоокупаемость, отмечает ДП.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ishonin

Не очень понял причины, по которым вы сделали такой вывод.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Neiman

Артем, это ответ мне?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Да. Сорри, промахнулся стрелочкой.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Neiman

Тогда возникает вопрос о том, какие у вас отношения с людьми, которые приходят прибираться в дом к клиенту. И является ли эта юридическая/бухгалтерская сторона вопроса вашим ноу-хау, которое вы держите в секрете?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Это не ноу-хау, это распространенная в среде убер-сервисов модель, которую мы с хорошей юридической экспертизой и небольшими изменениями под нас скопировали, чтобы не придумывать велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Neiman

Тогда вопрос: раз к клиенту приходят не сотрудники сервиса, можете ли вы рассказать, кем для вас являются эти люди?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Для нас вообще все являются клиентами:). Кто-то - внешними, кто-то - внутренними, и мы стараемся строить свои отношения исходя из этого.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда