Тогда возникает вопрос о том, какие у вас отношения с людьми, которые приходят прибираться в дом к клиенту. И является ли эта юридическая/бухгалтерская сторона вопроса вашим ноу-хау, которое вы держите в секрете?
Это не ноу-хау, это распространенная в среде убер-сервисов модель, которую мы с хорошей юридической экспертизой и небольшими изменениями под нас скопировали, чтобы не придумывать велосипед.
Не очень понял причины, по которым вы сделали такой вывод.
Артем, это ответ мне?
Да. Сорри, промахнулся стрелочкой.
Тогда возникает вопрос о том, какие у вас отношения с людьми, которые приходят прибираться в дом к клиенту. И является ли эта юридическая/бухгалтерская сторона вопроса вашим ноу-хау, которое вы держите в секрете?
Это не ноу-хау, это распространенная в среде убер-сервисов модель, которую мы с хорошей юридической экспертизой и небольшими изменениями под нас скопировали, чтобы не придумывать велосипед.
Тогда вопрос: раз к клиенту приходят не сотрудники сервиса, можете ли вы рассказать, кем для вас являются эти люди?
Для нас вообще все являются клиентами:). Кто-то - внешними, кто-то - внутренними, и мы стараемся строить свои отношения исходя из этого.